Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Вот только в этой схеме есть непонятный момент и хотелось бы понять как его сделать корректно...
ПРОБЛЕМА в следующем -после постановки задачи бизнес процессом приходит уведомление от совершенно любого постановщика - http://joxi.ru/8AnBeqZhqgK74A (при этом постановщик задачи в бизнес процессе указан конкретный сотрудник - http://joxi.ru/82Qq6Kyh1q49Z2 )
Есть мысли почему так происходит?
Да, действительно очень странно на первый взгляд. Тут могу только предложить дать доступы, которые мы передадим в поддержку, чтобы они посмотрели ваш процесс.
Вот в таком формате можете предоставить данные.
1. ссылка на тему 2. название портала 3. тариф портала 4. вопросы к ТП или доступы
Александр написал: Добрый день! Компания находится в Эстонии, соответсвенно арендовали номер в этой стране. Выбрали соответсвующий номер для исходящих звонков на странице "Настройки телефонии" . При исходящих звонкав в Эстонию - высвечивается правильный номер. Однако, при исходящих звонкак в Россию высвечивается совсем другой номер, российский. Что можно сделать, чтобы высвечивался арендованный в битрикс эстонский номер при исходящих звонках в Россию и страны СНГ? Заранее спасибо!
Довольно таки неутешительные новости.
Цитата
Дело в том, что звонки по эстонскому каналу на российские номера будут значительно дороже. По этой причине при совершении звонков с эстонского номера на российский используется росссийский номер базовой станции. Это не получится изменить. Такая конфигурация находится на стороне оператора и действует на все зарубежные номера при звонках на российские номера.
vaganova@like-coffee.ru написал: Константин, основной процесс это Разработка и введение новых напитков. Он идет поэтапно: - разработка; - презентация/отбор; - расчет себестоимости; - создание видео-инструкции по приготовлению; - оформление визуала ТТК и тд. ТТК оформляет дизайн-студия, а задачи к ним ставятся через бриф (БП). В этом брифе при добавлении элемента заполняются обязательные поля и потом информация выгружаются в задачу. Оба процесса можно запустить как из Моих процессов, так и из Живой ленты. Процессы автоматически не запускаются, только при добавлении элемента.
Полноценный ответ дать на основе этих данных конечно тяжело по нескольким причинам. Нужно более детально изучать ваши БП. Это уже вне рамок бесплатной поддержки форума. Плюс запуск БП из БП появился довольно таки недавно, и я сам еще не тестировал как это до конца работает. Поддержка пока сообщает лишь следующее:
Цитата
Добрый день, Константин.
В рамках блока "Запустить процесс" можно запускать БП только для существующих элементов или для элементов, которые вы создаете в рамках текущего шаблона. В последнем случае эти данные заполняются тоже через шаблон БП.
С уважением, Чепюк Ольга.
То есть, если я правильно понял, все данные уже должны быть внутри в БП (который запускается внутри).
Для более точной диагностики предлагаю вам заказать у нас семинар, где к вам подключится старший специалист с более высокой компетенцией в данном вопросе. Моделирование БП
vaganova@like-coffee.ru написал: Добрый день. Объясните, пожалуйста, как корректно запустить БП из середины другого БП. В дизайнере процессов есть функция Запустить процесс, но в этом "кубике" выбирается только сам процесс, а кто и как будет заполнять вводные поля второго процесса не понятно (а поля там и текстовые и файлы, все обязательные). Тариф - команда.
Добрый день! Опишите что за процесс вы хотите запустить и в каком процессе? Оба процесса через Живую ленту или они автоматически запускаются при создании/изменении - лидов/контактов итд
Александр написал: Добрый день! Компания находится в Эстонии, соответсвенно арендовали номер в этой стране. Выбрали соответсвующий номер для исходящих звонков на странице "Настройки телефонии" . При исходящих звонкав в Эстонию - высвечивается правильный номер. Однако, при исходящих звонкак в Россию высвечивается совсем другой номер, российский. Что можно сделать, чтобы высвечивался арендованный в битрикс эстонский номер при исходящих звонках в Россию и страны СНГ? Заранее спасибо!
Добрый день! Подскажите какой тариф у вас и сколько человек использует Битрикс? Тут думаю придется разбираться только с логами звонков. Приложите лог нормального определения номера и неправильного. Их можно скачать по адресу "ваш адрес битрикса"/settings/telephony/detail.php кнопка журнал.
Также можете заказать нашу услугу Настройка телефонии для быстрого решения проблемы.
Здравствуйте! Подскажите какой тариф у вас и сколько человек в компании? Сколько раз вы пробовали проходить подтверждение? Пробовали отменить и заново начать? Если уже неоднократно не получилось, то пришлите адрес вашего портала, а также логин (почта) и пароль с административными доступами в ваш портал по адресу http://pinall.ru/contacts/ попробуем написать в тех. поддержку.
Выгрузка контрагентов из 1с на портал Битрикс24 не реализована. В отдел разработок передана заявка на создание данного функционала.
Сегодня нет возможности говорить о каких-то сроках решения, даже ориентировочных.
С уважением, сотрудник технической поддержки, Смирнов Юрий.
Пока не вижу других вариантов кроме ручного импорта для решения вашего вопроса. Возможно что-то есть в маркетплейсе, но не могу точно утверждать так как там много приложений и со всеми не знаком.
vaganova@like-coffee.ru написал: Добрый день, у меня тоже вопрос по экспорту в Excel. Когда экспортирую контакты, в файл попадают не все, из 5 страниц контактов, это около 1000 позиций, в итоговой таблице только 307. А если фильтрую по определенному типу контакта, то вообще не выгружает. Раньше такого не было. Почему так происходит и как исправить?
Добрый день! 1. Уточните какой у вас тариф. 2. Тут думаю только официальная поддержка поможет. Мы можем написать им, так ответ приходит быстрее. Напишите адрес вашего портала, а также логин и пароль с административным доступом (полным) по следующему адресу http://www.pinall.ru/contacts/
Дмитрий Есин написал: 1С предприятие 8.3.7.1917 редакция 3.0.43.148
Bitrix24-тариф корпоративный
Ответ от поддержки:
Цитата
Добрый день!
Из 1с выгрузить данные в список лидов нельзя. При настройке интеграции 1с с порталом, вы можете выгрузить каталог товаров из 1с на портал, а также с портала в 1с выгружать счета crm.
С уважением, сотрудник технической поддержки, Смирнов Юрий.
Уточнил, можно ли в принципе их как-то выгрузить автоматически. Жду ответ.