Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Тестовая интеграция через API для клиента на amoCRM или Битрикс24: что такое пилот Иногда в рабочем процессе возникает проблема или задача, которую не решить одним только стандартным функционалом CRM (например, amoCRM или Битрикс24). В таком случае приходится тратиться на доработки по автоматизации, однако гарантий в окупаемости таких вложений нет.
Предлагаем ознакомится с решением от нашей компании: пробный тариф Пинкит и настройкой тестовой интеграции (пилота). Подробнее читайте далее в статье.
Поговорим о настройке интеграции для передачи данных по офлайн-продажам в Яндекс Метрику из Битрикс24, а также о настройке интеграции для возврата в Битрикс24 данных по источнику трафика.
Создание вебхуков без разработки на примере получения товаров из смарт-процессов Битрикс24 Большинство заказчиков, которые обращаются в нашу компанию, приходят с запросом настройки интеграции между несколькими веб-сервисами для уменьшения ручного труда и автоматизации переноса данных. Однако есть и те, кому требуется настроить выгрузку данных из одной сущности CRM в другую, например выгрузку товаров из смарт-процессов в сделки.
В данном материале подробно разберем, как реализовать подобный бизнес-сценарий посредством вебхуков.
Дело в том, что интеграторы amoCRM или Битрикс24, а также компании с большим количеством заказчиков, которым требуется интеграции между веб-сервисами, по условиям партнерки могут настроить ее единожды, а затем копировать для своих клиентов.
Однако такой сценарий возможен не всегда. Подробнее подобные ситуации разберем далее.
В этой статье попробуем разобраться, стоит ли итоговая бизнес-польза потраченных на автоматизацию средств, а также поговорим о том, как облегчить сотрудникам отдела кадров процесс подбора персонала.
Материал будет полезен компаниям, которые работают сразу с несколькими платформами и хотят получать актуальную аналитику в одном месте, но периодически сталкиваются с проблемой разрозненности данных.