Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Сегодня расскажем о еще одном кейсе, где при помощи симбиоза нейросетей YandexGPT и Yandex SpeechKit плюс Битрикс24 удалось улучшить результаты работы сотрудников отдела продаж. Дополнительно автоматизировали анализ звонков и контроль качества работы менеджеров.
Интеграция GetCourse, TimePad, DashaMail и Telegram с Битрикс24: автоматизация для онлайн-школы Нередко к нам за настройкой автоматизации обращаются компании, занимающиеся созданием видеокурсов или проведением онлайн-мероприятий. Особенно среди них много быстрорастущих фирм, которым по мере увеличения заказов требуется либо увеличивать штат сотрудников, либо автоматизировать бизнес-процессы.
Сегодня предлагаем разобрать, как автоматизировать продажи с помощью интеграции сервисов TimePad, GetCourse и DashaMail с Битрикс24.
Данный кейс заинтересует владельцев онлайн-школ или методических центров, работающих онлайн и продающих свои вебинары и видеокурсы.
Передача полей из сущности компания в сделку Битрикс24 без бизнес-процессов В данном кейсе поговорим о настройке автоматизации, если вы используете тариф без функционала бизнес-процессов. Подробно поговорим о передаче данных из полей одной сущности CRM в другую, а также о связке Битрикс24 и WhatsApp посредством платформы Wazzup.
Плюс затронем тему автоматического получения данных в Битрикс24 из Unisender.
Сегодня разберем кейс, когда на вашем портале CRM хранится большой объем данных и к одной компании может быть привязано сразу несколько контактов. Стандартно переписка и звонки обычно привязываются именно к этой сущности, но это не совсем удобно в некоторых случаях и может привести к путанице в коммуникациях.
По большому счету коммуникации относятся к компаниям, так как контакты внутри компании могут перемещаться на другие должности или вовсе уволиться. Узнайте, как навести порядок в коммуникациях с клиентами внутри CRM.
Выгрузка статуса сообщения из Wazzup в amoCRM или Битрикс24 Часто компании для связки бизнес-аккаунтов в мессенджерах (Телеграм, WhatsApp) и Битрикс24 (либо amoCRM) используют сервисы наподобие Wazzup, которые позволяют удобно коммуницировать с клиентами прямо из CRM.
Но как узнать, как пользователи реагируют на такие сообщения и как можно с пользой для бизнеса использовать эту информацию? Об этом и предлагаем поговорить в данном материале.
Однако, если в рамках одной сделки совершается много звонков, то выгружать каждый из них в таймлайн может быть неудобно. Нужно каким-то образом прорабатывать каждый звонок детально и отдельно от сущности сделки.
В этой статье расскажем о том, как упростить решение данной задачи.