Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Подход к организации этого процесса может меняться в зависимости от особенностей каждой организации, однако в большинстве случаев его можно автоматизировать, учитывая все специфические черты корпоративной культуры.
В данном материале речь пойдет о том, как можно настроить автоматическую отправку поздравлений с использованием Битрикс24 и Пинкит.
Для этих целей могут подойти специализированные инструменты, например, ПланФакт.
Однако если требуется настроить индивидуальную аналитику по конкретным показателям с визуализацией на дашборде (например, для проведения плановых совещаний), вам поможет Пинкит.
В этом материале объясним, как использовать интеграцию Bnovo и базы данных PostgreSQL для получения кастомных отчетов на дашборде Yandex DataLens.
Ведение переписки с соискателями непосредственно в чатах Авито может создавать неудобства для ваших сотрудников и сам процесс общения теряет оперативность.
Как оптимизировать коммуникацию с кандидатами, чтобы ваши HR могли оперативно вести переписку с соискателями не выходя из CRM-системы? Это поможет ускорить процесс подбора персонала.
Расскажем далее, как настроить такую интеграцию чатов Авито Работа и Битрикс24 с помощью Пинкит.
К примеру, получение обновлений данных не в реальном времени, а, скажем, раз в неделю или ночью.
Основная проблема такого подхода заключается в том, что использование API-запроса невозможно из-за ограничений на количество сущностей, которые могут быть возвращены в ответе.
В этом материале поделимся техническим решением для подобных случаев.
Когда количество входящих заявок на сотрудничество увеличивается, процесс ручной отправки КП становится долгим и трудозатратным, особенно если требуется адаптировать сопроводительные письма в зависимости от отрасли клиента.
В этом материале расскажем, как можно упростить и автоматизировать этот процесс посредством связки Битрикс24 и Unisender.
На HeadHunter можно настроить индивидуальные статусы для откликов на вакансии, что позволяет отправлять сообщения кандидатам в зависимости от выбранного статуса.
С помощью Пинкит можно автоматизировать обновление статусов и отправку уведомлений на HeadHunter, когда информация в Битрикс24 изменяется.
В этом материале мы расскажем, как настроить эту интеграцию с помощью смарт-процессов.
В данном кейсе поможем разобраться, как настроить интеграцию данных между ITigris и другими известными платформами.
Вы узнаете о возможных сложностях при подобной настройке, а также получите рекомендации, как эффективно решить эти вопросы с использованием Пинкит и Пинкитбилдер.
В этом материале мы расскажем о примере работы с франчайзинговой сетью кофеен, где у каждого филиала своя учетная запись в R-Keeper, и требуется централизованная выгрузка данных по продажам.
Разработанное для заказчика техническое решение включает синхронизацию данных с продажами всех филиалов R-Keeper в единую базу данных MySQL, а также создание аналитических дашбордов на базе сервиса Yandex Datalens.