Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
В материале разберем решение, которое поможет автоматически привести разные форматы номера телефона к единому формату при помощи интеграции Пинкит “Форматирование номера телефона”.
Двусторонняя интеграция amoCRM и нескольких учетных записей HeadHunter Кадровые службы многих компаний для более эффективного подбора персонала зачастую используют по несколько учетных записей на платформе HeadHunter. Однако вместе с повышением КПД при поиске сотрудников увеличивается количество рутинных действий и ручного труда.
Для решения подобных проблем предлагаем разобрать кейс настройки автоматической выгрузки данных в обе стороны между сервисами hh и amoCRM.
Автоматическая выгрузка файла резюме соискателя из HeadHunter в сделку Битрикс24 Если за найм сотрудников в вашей компании отвечает не начальник отдела кадров, а, например, непосредственный руководитель, то этот кейс для вас. Сегодня разберем ситуацию, при которой у ответственного за комплектование персонала появится возможность просматривать исходные файлы резюме кандидатов, без необходимости постоянно заходить на сайт HeadHunter.
Чтобы помочь компании увидеть "тонкое" место, мы проводим встречи с нашими аналитиками и инженерами. На встрече вместе с заказчиком выявляем процессы, где объем работы руками все-таки можно сократить. Согласовываем работы и настраиваем автоматизацию за бонусные часы.
Какую бизнес-пользу в итоге получает заказчик, и что нужно, чтобы ее получить, читайте далее.
В каждом из этих сервисов у него заведено по несколько учеток, что затрудняет работу кадровикам. Практически все приходилось делать вручную, плюс в базе накапливались ненужные дубликаты.
О том, как решить подобную проблему, расскажем в этом кейсе.
Для решения подобной проблемы предлагаем разобрать кейс подключения групповых чатов Телеграм или WhatsApp к Битрикс24 через Wazzup с отправкой уведомления о том, что сотрудник не ответил на сообщение.