Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Ведь контроль за соблюдением сроков — ключевая составляющая управления воронкой продаж. В некоторых ситуациях каждая стадия сделки имеет строго установленные сроки.
К примеру, подтверждение коммерческого предложения должно занимать не более трех дней, и если сделка не продвигается дальше в течение этого времени, к процессу должен подключиться руководитель.
Это крайне важно, так как отсутствие продления лицензии может привести к проблемам при дальнейшей работе с платформой.
В данном материале расскажем, как с помощью Пинкит автоматически получать информацию о клиентских порталах Битрикс24, чьи лицензии подходят к завершению.
В настоящее время компания находится в процессе слияния с другой, в которой трудится свыше 100 человек. После завершения слияния необходимо объединить виртуальные рабочие пространства обеих организаций в одно. То есть, необходимо расширить портал до 600 сотрудников.
Для этого можно перейти на старший тарифный план "Энтерпрайз 1000" либо зарегистрировать еще один портал Битрикс24 на 100 сотрудников для второй компании и синхронизировать порталы.
Если вам нужно интегрировать данные из различных сервисов (таких как HeadHunter, Superjob, Битрикс24 и других) в единую отчетность, удобным решением может стать отчет, основанный на базе данных MySQL / PostgreSQL с использованием дашборда в Yandex DataLens.
Расскажем далее, как настроить такой подход к кастомной аналитике на примере одного из наших заказчиков.
На ее примере расскажем о настройке обмена данными между сайтом и различными складами в МойСклад, а также об автоматизации передачи изменений в товарах и заказах с МойСклад на сайт с помощью трех интеграций Пинкит.
Интеграция amoCRM с Unisender: двусторонний обмен Сегодня поговорим о том, как увеличить количество повторных продаж при помощи рассылок через сервис Unisender. Кейс будет интересен компаниям, которые рабочие процессы ведут в amoCRM.
Расскажем, как настроить две интеграции, одна из которых будет передавать контакты из amoCRM в Юнисендер, а вторая выгружать реакции на прочтения писем в обратную сторону.
Например, интеграция сервисов по поиску и подбору персонала (HeadHunter, Superjob, Авито Работа и других) с amoCRM.
В данном материале расскажем, какое значение имеет производительность при запуске высоконагруженных интеграций, на примере выгрузки откликов из HeadHunter и Superjob для более чем 1 000 вакансий.
Автоматизация розничной и оптовой торговли: интеграция МойСклад и Битрикс24 Для среднего и малого бизнеса в торговой сфере невозможно обойтись без учета товаров на складе и финансовых операций: необходимо регулярно следить за запасами, контролировать перемещение товаров между складами и магазинами, отслеживать финансовые потоки, оформлять закрывающие документы и обрабатывать онлайн-заказы в интернет-магазине.
Многие компании, включая нашего заказчика, используют для этих задач платформу МойСклад.
В этом материале расскажем, как интегрировать МойСклад с CRM-системами (Битрикс24/amoCRM), чтобы максимально эффективно использовать возможности этих сервисов для вашего бизнеса.
Мы уже неоднократно писали о кейсах интеграции сервиса рассылок Unisender с различными веб-сервисами, но недавно к нам поступил запрос на подключение Unisender Go к Битрикс24.
Заказчик хотел видеть статусы отправленных транзакционных email-рассылок из Unisender Go в своей CRM-системе, чтобы отслеживать, как контакты реагируют на такие письма.
Читайте далее, как настроить такую интеграцию и какие бизнес-преимущества она может принести.