Добрый день! При открытии окна звонка и при переходе к настройкам приложения появляется уведомление о Критической ошибке. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как это можно исправить?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Критическая ошибка при работе приложения "Запись на прием к врачу в платформе Пинкит"
|
10.09.2020 10:19:17
|
|
|
|
|
10.09.2020 11:39:45
Михаил Никифоров,
Здравствуйте, Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru 1. Адрес Вашего Битрикс24. 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24. 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24). 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
21.01.2022 12:11:41
,
Добрый день! Прошу уточнить следующие данные через CRM-форму:
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|




