Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Внедрение коробочной версии Битрикс24 на 250 сотрудников., Внедрение коробочной версии на 250 сотрудников.
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1017Регистрация: 15.05.2019
0
19.07.2019 09:59:47
Добрый день, коллеги. Собираемся внедрить коробочную версию на 250 сотрудников. Можете подсказать как происходит сбор данных перед написанием ТЗ? (нужно внедрить основные сервисы [поиск сотрудника, фотогалерея, группы и проекты, календарь], без crm)
Что описать в ТЗ? По вашему опыту, в какие сроки вы вкладывались, на что стоит обратить внимание? Спасибо
Ольга Иванова написал: Добрый день, коллеги. Собираемся внедрить коробочную версию на 250 сотрудников.
Ольга Иванова, здравствуйте. Отлично, будет у нас покупать?
Цитата
Ольга Иванова написал: Можете подсказать как происходит сбор данных перед написанием ТЗ? (нужно внедрить основные сервисы [поиск сотрудника, фотогалерея, группы и проекты, календарь], без crm)
Алексей Окара написал: Можете подсказать как происходит сбор данных перед написанием ТЗ? (нужно внедрить основные сервисы [поиск сотрудника, фотогалерея, группы и проекты, календарь], без crm)
Цитата
Алексей Окара написал: Прошу прислать реквизиты на почту order@pinall.ru , все выложим. От нас как обычно наши приложения здесь в подарок
Ольга Иванова написал: Можете подсказать как происходит сбор данных перед написанием ТЗ? (нужно внедрить основные сервисы [поиск сотрудника, фотогалерея, группы и проекты, календарь], без crm)Что описать в ТЗ? По вашему опыту, в какие сроки вы вкладывались, на что стоит обратить внимание?
Уточните пожалуйста актуальность Вашего запроса на составление ТЗ и внедрение коробочной версии.
Цитата
Алексей Окара написал: Прошу прислать реквизиты на почту , все выложим.
Отправьте, пожалуйста, на почту ( строго в почту) 1. Адрес Вашего Битрикс24; 2. Тарифный план Вашего Битрикс24; 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24); 4. Ссылка на тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
Если у вас возникнет аналогичная проблема, регистрируйтесь на форуме, пишите ниже комментарий или создавайте отдельную тему. Будем рады помочь! и смотрите обучающие видео.
Дополнительная информация по нашим интеграциям:
1.
Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео:
2.
3.
4.
и отправляйте нам заявку на консультацию по тарифу, который Вам подойдет
5.
Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender: