
Если вам нужна автоматическая расшифровка записей звонков с помощью искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |
Оператор
Каждый из операторов уведомляется о каждой из новых поставленных задачах и, при переходе на страницу со списком компаний, приступает к обзвону причисленных к нему компаний, по завершению разговоров и добавлению к компании звонка, содержащего описание итогов разговора, и выделив галочкой в перечне компаний те, которые заинтересовались в информировании о тонкостях участия в семинаре:

Примечание: так же оператор имеет возможность информировать об итогах своих телефонных переговоров, через страницу в Битрикс24 с составленной администратором задачей.
При наличии необходимости вторичного звонка, встречи либо других из оговоренных тонкостей, оператор осуществляет добавление к компании звонок\встречи\задачи. Эти дела будут отображены в определённой колонке общего перечня компаний.
Если существует необходимость удаления клиента из базы по его собственной просьбе, то оператор имеет возможность постановки задачи по удалению данной компании, возложив при этом ответственность на администратора.
Для компаний, с которыми не получилось связаться, оператор при помощи панели для групповых операций создаёт задачу, делая себя ответственным, сознательно выставив ей завершившейся срок и запустив на выполнение:

После чего, в перечне компаний данная задача выделится красным для всех необзвоненных компаний.
При наличии выделенных через общий список заинтересованных компании на панели с групповыми операциями стоит выбрать Отправить письмо:

Клиенту отправляется письмо по ранее сделанному администратором образцу к конкретному семинару:

Если до оговоренного срока от клиентов приходит отклик в виде электронного письма, то это будет отображено как под видом уведомления, так через колонку дел:

Так же, имеющаяся переписка будет зафиксирована в журнале событий данной сущности.
Примечание: при отсутствии ответа через электронную почту, оператор осуществляет звонок (произведя добавление данного к сущности) и исходя из итогов звонка приступает выполнению дальнейших операций.
После чего оператор делает счет компании за приятие участия в семинаре и отправляет его клиенту:

Статус данного счета впоследствии стоит перевести в Отправлен клиенту. На момент подтверждения оплаты происходит закрытие счёта:

Уже на момент окончания семинара оператор имеет возможность приступить к обзвону клиентов и задать вопросы про впечатления и поинтересоваться о пожеланиях. Полученную информацию стоит добавлять к событиям компании:


Если вам нужна автоматическая расшифровка записей звонков с помощью искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |