
Если вам нужна интеграция нескольких кабинетов Avito и Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |
Перейдём к рассмотрению реализации по продаже абонементов для посещений при помощи инструментов Битрикс24.
В данном сценарии имеется необходимость реализации продажи двух разновидностей абонементов, разных по цене - месячный и двухнедельный. Одновременно с этим стоит вести журнал посещений и пересылать менеджеру, назначенному ответственным, напоминания о истекающем абонементе одного из клиентов.
В этом примере, инструментами Битрикс24, это реализовано таким образом. Для любого клиента в CRM генерируется контакт, а для каждого абонемента - товар из каталога CRM. Если продавать абонемент контакту - то создастся сделка. Уже когда процесс по созданию сделки завершён, то запустится бизнес-процесс, который будет отсчитывать время до конца действия абонемента.
Создание сделки
Рассмотрим на каждом этапе процедуру по реализации этой схемы.
В разделе с товарами генерируется абонемент:

Таким же образом генерируется товар Двухнедельный абонемент.
Для клиента, когда он осуществляет покупку абонемента, генерируется сделка:

Заполненная форма по созданию сделки:

Заполните некоторые нужные поля в данной форме:
- указывается название и обязательно заполняется поле Сумма.
- При необходимости выбирается другой ответственный.
- Привязка с контакту будет установлена автоматически.
- Выбирается товар сделки.
Бизнес-процесс
Затем осуществляется запуск ранее созданного бизнес-процесса с автоматически настроенным стартом при условии добавления сделки:

На момент создания любой сделки выполняется проверка условий по выполнению бизнес-процесса, при котором сверяются поля Сумма. Перейдём к рассмотрению примера ветки месячного абонемента (у двухнедельного абонемента аналогично):

Бизнес-процесс пойдёт дальше по этой ветке при условии, что в поле указана Сумма 5800. Логично что для двухнедельного абонемента сумма будет меньше.
После чего устанавливается пауза по выполнению на 27 дней:

У двухнедельного пауза длится 12 дням.
По истечению 27 дней, перед менеджером ставится задача по уведомлению клиента о истечении периода действия абонемента в ближайшее время:

Оповещение клиента
По окончанию указанного в бизнес-процессе срока, назначенный ответственным по сделке менеджеру будет уведомлён о постановке задачи:

Найдя через ID по списку контактов необходимого клиента, менеджер напомнит ему про истечение времени действия абонемента и предложит его продлить.
Подготовка отчета
Журнал посещений возможно вести, сделав отчет по делам:


Если вам нужна интеграция нескольких кабинетов Avito и Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |