
Если вам нужна выгрузка переписки из Jivo в живую ленту CRM или чат Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |
На этой странице вам показаны готовые шаблоны для рассылки электронных писем на электронные адреса имеющиеся в ваших сущностях/ контактах в Битрикс24:

Примечание: у вас могут иметься определённые установки для осуществления процесса отправки писем, которые вы можете добавить как почтовые шаблоны.
Перейдите по ссылке добавить их в список в сообщении, находящуюся в разделе Почтовые шаблоны:

При помощи меню действий у вас есть возможность редактирования либо удаления почтовых шаблонов:

Имеется возможность выбора почтового шаблона через форму по созданию письма:

На момент указания почтового шаблона форма по созданию письма будет заполнится в соответствии с настройками выбранного шаблона. Процесс создания почтового шаблона рассмотрен далее.
Нажмите через контекстную панель на Добавить почтовый шаблон. Откроется форма создания:

Рассмотрим какие-то из полей данной формы:
- В поле Доступен укажите лицо, способное пользоваться создаваемым шаблоном
Примечание: данная опия есть только у администраторов. Обычные сотрудники могут добавлять шаблоны только для себя. - В поле От кого напишите адрес электронной почты, который укажется в как обратный адрес.
- В поле Тема укажите тему письма.
- В поле Сущность укажите сущность из Битрикс24, для которой будет применяться данный шаблон:

- Выбор полей - задаются параметры указанной выше сущности, по которым будут автоматически прописываться в тексте письма, к которому применён данный шаблон.
Чтобы добавить параметр сущности осуществите его выбор при помощи общего списка:

Затем щёлкните по Добавить.
Мы осуществляем добавление трёх параметров: валюту, имя ответственного, ID сделки. Введённые параметры отобразятся в поле ниже:

Внимание! При отправлении письма нескольким контактам одновременно, в письме указанны данные каждого из отдельных элемента, поэтому данные шаблоны стоит применять лишь при отправке почты одному клиенту.
После выбора нового шаблона создаваемое для сделки письмо будет иметь следующий вид:


Если вам нужна выгрузка переписки из Jivo в живую ленту CRM или чат Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |