basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяБлогБитрикс24, BPMonline и другие CRM решенияБлоги компании Пинол

Битрикс24, BPMonline и другие CRM решения - Сообщения с тегом "MS Office"

  • Блоги
  •  » 
  • CRM
  •  » 
  • Битрикс24, BPMonline и другие CRM решения
  • Облако тегов

    1С: Зарплата и управление персоналом 1С: Счета 1С: Товары 1С:Управление торговлей AmoCRM ASoft CRM bitrix24 BPMonline CRM CRM Битрикс24 CRM система Google Docs MS Office Битрикс24 внедрение crm bitrix24 стоимость груповые чаты демо-возможности Интеграция Интеграция Битрикс24 история одной сделки как Битрикс24 меняет коммуникации в компании Мегаплан покупака CRM преимущества интеграции пробные-версии CRM работа с клиентами сравнение CRM
  • RSS подписка

  • Архив

    «   Декабрь 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        
  • Поиск

История одной сделки или как Битрикс24 меняет коммуникации в компании

0
Анисимов Сергей
24.08.201422:3424.08.2014 22:34:13
Напишите, в какой сфере вы работаете, чтобы получить примеры автоматизации с кейсами внедрений по тематике вашего бизнеса.



Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:

в домене RU   в домене BY   в домене KZ   в домене UA


Мы уже почти договорились:

- Сергей Николаевич, о серьёзном отношении к каждому заказу в нашей компании Вам расскажет любой клиент. Я с удовольствием вышлю Вам ссылки на отзывы и даже предоставлю контакты тех из клиентов, кто дал нам на это согласие – чтобы Вы могли лично убедиться…

И тут над моим плечом заорали:

- Миха, ну ты идёшь жрать или нет?!

…в трубке повисла звонкая пауза.

Вы когда-нибудь работали в опенспейсе? Тогда вам всё понятно. «Закрой окно!» – «Не закрывай окно!»; «Идём обедать в «Ромашку?» - «Нет, давайте все «Кибитку!» - «Народ, у кого опять все накладные?» - «Замолчите все, мне звонит клиент!» – «Ну что ты придираешься к моей музыке, это совсем не громко!»
А потом какая-нибудь кляуза бежит в кабинет к шефу, шеф приходит и даёт всем нагоняй, коллеги утихают часа на три, я как-то выкручиваюсь, Сергей Николаевич великодушно меня прощает, я высылаю ему ссылки и контакты и даже успеваю сходить в треклятую «Ромашку» на бизнес-ланч и, вернувшись на своё место, открываю CRM, чтобы снова позвонить Сергею Николаевичу.

… Конечно, именно в этот момент Лёшка, новенький, взрывается нечеловеческим ЕЗЗЗЗЗ!!!

Это он первую сделку закрыл, видимо.
И его счастье, что моя рука ещё ничего не начала кликать и тапкать. Что Сергей Николаевич ещё не знает, что гнев нашего шефа воздействует на нас только три часа. Ну и что я – преисполненное обеденной добротой существо: даже сердиться не могу. Тем паче подняться и дойти до новичка, чтобы объяснить ему, что я о нём сейчас думаю.

К тому же я вроде как опытный менеджер, четвёртый год в компании, дольше и успешнее большинства.  Парня осадить?..
И тут сытый желудок и довольный жизнью мозг подсказывают гениальное решение: а давай мы Лёхе поздравление напишем?

А давай, соглашаюсь я с мозгом, открываю «Сообщения» и пишу:

«Лёшка, ты молодчина, поздравляю! Первая сделка – это такая победа, радуюсь за тебя очень! Но если ты, гад, ещё вот так заорёшь на весь офис и сорвёшь сделку мне – больше тебе врагов не понадобится, поверь. Обнимаю нежно, улыбайся и трудись над второй сделкой».



Отправляю и открываю «Живую ленту». И пишу:


«Коллеги, судя по децибелам радости, Алексей Новиков только что взял свой первый важный рубеж – закрыл сделку! Давайте поздравим его с этим замечательным делом!

УСЛОВИЕ:

Поздравляем здесь, в Живой ленте, в комментариях к этому посту (чтобы не плодить массу однотипных сообщений), и/или (по желанию) – в личных сообщениях Лёшке.
А ежели кто ещё хочет проорать что-то – будет мне должен сумму моих комиссионных по сорванной сделке. Нас тут много, у всех клиенты, сделки, подрядчики, и совсем не нужно орать над ухом или стоять в проходах и во весь голос обсуждать то, что мешает коллегам. Давайте уже наконец уважать друг друга.
Алексей, ещё раз поздравляю!»



Битрикс24 устроен так, что помогает в решении большинства задач, которые могут у вас появиться – и в работе с клиентами, и в сотрудничестве с коллегами:

  • Есть списки сотрудников с полными контактами и информацией, кто сейчас онлайн и офлайн. Доступен поиск по контактам.

  • Есть «Сообщения», где можно вести чат как с одним человеком, так и с группой, добавляя в чат пользователей. История переписки сохраняется, и вы в любой момент можете вспомнить идеи, которые обсуждали, и восстановить историю вопроса.

  • Есть «Живая лента», сообщения в которой видны всем – и это оптимальный вариант донести до всех сотрудников и коллег важную информацию – будь то сообщение о награде компании, о новом клиенте, об изменении статуса поставщика – или о рождении ребёнка или новоселье. К сообщениям можно прикрепить файл – текстовый документ, таблицу, фото, видео, и это серьёзная помощь в решении задач без беготни по кабинетам и рабочим местам коллег. Даже при отсутствии офисного ПО вы можете открыть, просмотреть и отредактировать онлайн любые файлы популярных форматов – через внешние онлайн-сервисы (Google Docs и MS Office Online). Редактировать документ, кстати, можно как только вам, так и совместно с коллегами – с сохранением всех внесённых изменений.



Работа в опенспейсе может быть очень нервной (и, как следствие, не слишком продуктивной), а может быть весьма комфортной. Полное применение возможностей Битрикс24 даёт и удобство, и более полное информирование, и существенное повышение эффективности в решении задач совершенно разного уровня.

Впрочем, если у вас кабинетная система – это, как показывает опыт, ничего не меняет. Когда вы врываетесь в кабинет к коллеге со словами «Слушай, ну этот *** достал уже со своими придирками!..» - а заместитель этого *** как раз сидит в кабинете коллеги… или он у него на громкой связи… неловкая ситуация, согласитесь.

Так как же избежать неловких ситуаций и решить сложные задачи?

Вот, предположим, у вашего давнего клиента возникли новые запросы. А поставщики вашей компании их обеспечить не могут. Точнее, никогда не пробовали, потому что запроса не было. А с поставщиками работаете не вы. Что делать? Можно пойти ногами по кабинетам. Выслушать тридцать три причины, почему «это невозможно». Потом пойти по коллегам-менеджерам и дружно пообсуждать, как недальновидны эти, которые, и как они работать не хотят и головой подумать, а я теперь клиента потеряю. Ну или он недоволен будет, и мне лебезить придётся. А им лишь бы не делать ничего…
Ну можно ещё шефу пожаловаться. И шеф пойдёт на какое-нибудь силовое решение. Прикажет.

А можно открыть «Сообщения» и написать тем, кто может быть полезен. Чётко описать ситуацию, свои пожелания, предложения и вопросы. Проблемы может и не оказаться – и вам сразу ответят, как и с какими поставщиками она будет решена. Или она может оказаться шире – и вы просто включите в группу тех, кто ещё может помочь в её решении.

При необходимости обсуждение можно вынести в «Живую ленту» - а вдруг мысль сотрудника отдела доставки или секретариата окажется самой полезной? Ведь в «Живой ленте» объединена масса информации – общение, блоги, отчёты, фотогалереи, в реальном времени отражаются изменения в рабочих группах, статусах и документах. И наверняка кто-то из коллег сталкивался либо с такой же задачей, либо с подобной, и может предложить вариант решения по аналогии.
А по итогам обсуждения можно поставить задачу. Можно созвать офлайновый брейнсторм или онлайн-видеоконференцию.
И решить задачу. Без криков. Спокойно, быстро и не мешая друг другу.


Установите приложение Пинкит, в состав которого входит множество интеграций для автоматизации:

в домене RU   в домене BY   в домене KZ   в домене UA

Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:



Остались вопросы или нужна помощь?

Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлайн-встречу, на которой презентуем возможности Пинкит для вашей компании.
Фото:
Анисимов Сергей
24.08.201422:3424.08.2014 22:34:13
Просмотров:2583 Комментариев:3 0

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой