Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Битрикс24(облако) вопросы по CRM и по внедрению, У нас сейчас нет очень четкого понимания, каким образом мы хотим, чтобы CRM система выглядела, но в нашем бизнесе, очень долгие продажи (рекламное агентство) и сам этап предпродажный (пресейл) очень долгий. Есть ли у вас опыт работы с подобными клиентами?
Есть такое Техническое задание, выкладываю описание (Техническое задание на реализацию телефонии.docx). Начнём с самого верха: у нас есть номер телефона, который в данный момент подключен в Asterisk, все звонки с него должны поступать на Call-Центр, в Call центре при заполненной карточке лиента должны видеть что звонит, например - Иван Иванович. Вопрос номер 1: номеров звонящих 2970081 в облако, возможна?
[ Закрыто] Битрикс24(облако) вопросы по работе sip-коннектора, Проблема в следующем: после того, как звонок перешёл в битрикс проходит порядка 10 секунд перед тем, как зазвонят телефоны.
Есть проблема. Это к вам? Суть вопроса: подключили офисную АТС и регистрирую "телефоны". Проблема в следующем: после того, как звонок перешёл в битрикс проходит порядка 10 секунд перед тем, как зазвонят телефоны.
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) оценка трудозатрат по настройке нового отчета, Есть необходимость настройки отчета в Битриксе - какова будет его оценочная стоимость и сроки исполнения?
Есть необходимость настройки отчета в Битриксе вот таким образом: 1.ФИО исполнителя задачи 2.ФИО постановщика задачи 3.Описание или название задачи 4.Контактное лицо дистрибьютора и контрагент 5.Дата постановки задачи 6.Дата завершения задачи 7.Результат, а именно комментарии и файл с записью звонка
Прошу обратить внимание, что отчет должен строиться таким образом не по "Делу", а именно по "Задаче". В стандартных настройках отчетов я такой возможности не увидел. Если есть возможность реализовать такой отчет, то какова будет его оценочная стоимость и сроки исполнения?
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) доработка, интеграция ASoft и установка портала Битрикс, Оказываете ли вы услуги по доработке системы ASoft в части интеграции с сайтом, платежными системами, пр.?
2. На вашем сайте указано, что вы также оказываете тех.поддержку пользователям ASoft. Оказываете ли вы услуги по доработке данной системы в части интеграции с сайтом, платежными системами, пр.? 3. Оказываете вы услуги по внедрению SharePoint или по внедрению аналогичных корпоративных сервисов?
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) использование под требования ERP системы, Нужна ERP система для юридической фирмы. Возможна ли доработка битрикс 24 под нужды и профиль именно юридической фирмы.
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) обновление нашего портала (версия с 2011г), У нас работает сейчас Битрикс Корпоративный портал. Планируем внедрять CRM - поэтому и смотрим в сторону bitrix 24
1. В справочнике добавления полей есть два поля: Тип компании и Сфера деятельности, можно ли одно из этого удалить? 2. Скиньте ссылку на инструкции, где описаны изменения дополнительных полей, там написано про привязку СРМ, к сущности и т.д. 3. Мы случайно удалили в Сделках в разделе пользовательские поля раздел "как оплатили" (Мы сами его добавляли), и теперь во всех сделках у нас этот раздел пропал... Можно как-то откатить Битрикс назад, что бы заново вручную во все сделки его не добавлять?