Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Битрикс24(коробка) конвертация Лидов (доработка), Можно сделать так, чтобы после конвертации Лида менеджер попадал не в список лидов (как сейчас), а в соответствующую Сделку?
Можно сделать так, чтобы после конвертации Лида менеджер попадал не в список лидов (как сейчас), а в соответствующую Сделку? Возможна ли такая реализация на коробке, или это никак не обойти? Просьба дать оценку.
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) Сохранение изменений срока в историю сделки и формирование отчета о делах, Сохранение изменений срока в историю сделки и формирование отчета о делах
Можно сделать, чтобы при переносе крайнего срока по Делу сотрудник обязательно указывал, по какой причине переносится крайний срок? Чтобы можно было выбрать: - не успел; - не дозвонился; - сказали перезвонить; - прочее (текстовое поле). А также, чтобы можно было выгрузить отчет - кто, сколько, какие дела переносил и по какой причине
Вот эта задача для нас сейчас в наибольшем приоритете. Можно теперь дать по этой задаче дальнейшую оценку по часам?
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) Бизнес-процесс «Напоминания у закупщиков», Отладка Бизнес процесса «Напоминания у закупщиков» - почему-то Напоминания не работают у сотрудников отдела закупок?
Почему-то Напоминания не работают у сотрудников отдела закупок. При этом у отдела продаж с Напоминаниями проблем нет. Когда у закупщиков возникла такая проблема непонятно. Когда мы делали Напоминания, у них они тоже работали. Но они ими не пользовались. В какой-то момент Напоминания работать у закупщиков перестали, но они не обратили на это внимание. Теперь мы ввели им временной регламент и им понадобились Напоминалки. А их нет.
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) Бизнес процесс отправки уведомления клиенту, Бизнес процесс отправки уведомления клиенту. Помогите сделать, чтобы это работало )
БП отправки уведомления. Лид автоматически попадает в Битрикс. Ему назначается ответственный "Постановщик задач по лидам". Далее ответственный сотрудник назначает ответственного. Он меняет на менеджера, который будет заниматься заказом. Затем меняет статус лида на "назначен ответственный". Т.е. когда у лида статус переводится на "назначен ответственный", то клиенту должно отправляться уведомление, что "вам назначен ответственный менеджер". Как выяснилось, это не работает... Помогите сделать, чтобы это работало )
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) ТЗ - подготовка постинга Лида для сайта, Тех. задание (вопросы): 1. подготовка кода постинга лида для сайтов 2. разработка агента обработки события создания нового лида: - поиск дубликата по контактам/клиентам и установка автоматической связи.
Так, все-таки пришел ответ по описанию недоделанных лидов в битриксе. И вот такой комментарий в дополнение: (ссылку направил почтой). Этот скрипт, все, что было реализовано нами - находится тут, он располагается, как вы видите на вашем сервере и может быть внедрен. Или дописан, по мере возможностей тех, кто будет развивать данный функционал. " Прикрепляю файл описание (битрикс_описание криво сделанных лидов.docx)
На данный момент ситуация следующая: небольшая часть лидов чудесным образом попадает в битрикс, все остальное - нет.
Интеграция телефонии с Битрикс. Варианты: Манго, Телфин, Астериск. Мы будем использовать номера Манго, основной наш номер будем арендовать, остальные использовать новые.
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) Экспертная оценка бизнес-процесса «От лида до Акта», Нужна автоматизация нашего бизнес процесса - у нас сложный путь между лидом и актом за выполненные работы.
[ Закрыто] Битрикс24(облако) Как построить отчет по нужным столбцам?, Мы создаем сделки, в которых есть поля предоплата и постоплата. Как можно сделать отчет, где эти столбцы суммировались?
[ Закрыто] Битрикс24(облако) выбор CRM системы (вопросы внедрения и адаптации), Мы сейчас тестируем площадку, тариф "Проект". Планируем переходить на Компанию, если мы получим ответы на свои вопросы и система нас устроит.