Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Битрикс24(сайт) Экспертная оценка ТЗ создания сайта, В двух словах - мы формируем список товаров и цен в файл, передаем на сайт, на сайте обновляется каталог, заказы хотелось бы иметь возможность получать в виде веб службы с сайта или чего то похожего.
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) У нас есть вопросы по функционалу необходимых для нас систем, Помогите выбрать программное обеспечение по функционалу необходимых для нас систем.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ДОРАБОТКУ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА Базовые настройки 1).Совместно с администратором обновить портал до актуальной версии с сохранением текущих данных 2)Выполнить настройку портала по рекомендациям монитора производительности, а также предложить дополнительные варианты оптимизации виртуальной машины-хоста, в том числе по безопасности портала. Совместно с администратором выполнить оптимизацию. Авторизация/регистрация 3) Совместно с администратором веб-приложений обеспечить возможность авторизации/регистрации на портале внешних пользователей с переводом их на портал extranet 4) Определить причину сбоев авторизации после синхронизации пользователей с AD DS, устранить 5) Совместно с администратором настроить синхронизацию основных данных пользователей с 1С CRM 6) Убрать автоматическое назначение вероятности сделки в 30% при конвертации лида в сделку 7) После конвертации лида, вне зависимости от того, какая вероятность сделки была поставлена изначально, выставляется вероятность сделки в 30%. Необходимо сделать так, чтобы она оставалась такой же 8 Автоматизировать создание лида в Битрикс24 с сайта. Необходимо настроить автоматическое создание лида в Системе Битриксе 24 при отсылке формы обратного звонка с нашего сайта с выбором ответственного по лиду, созданием следующего дела по этому лиду, а также установкой источника лида с сайта с учетом реферального хвоста (т.е. чтобы было понятно, РСЯ, Директ или Гугл был использован для получения этого лида) 9) Подключить SIP-портал. Необходимо подключить и настроить телефонию в Битрикс24, чтобы была возможность осуществлять звонки из системы и получать телефонные звонки в систему, с их автоматической фиксацией и прикреплению к сделке или контакту. Почта 10) Совместно с администратором настроить почтовые шаблоны портала Внешний вид 11) Откорректировать/заменить главную страницу авторизации портала 12) Переставить местами некоторые элементы управления CRM 13) Добавить логотип в основную страницу intranet/extranet
Битрикс24 В каком объёме и на каких условиях партнёры могут оказать поддержку во внедрении продукта?, В каком объёме и на каких условиях партнёры могут оказать поддержку во внедрении продукта? Нужна информация по сравнению стоимости покупки и эксплуатации Битрикс24 (продление обновлений через год, техподдержка, back up, настройка и т.д.),
Я - бизнес-аналитик, работающий по проекту внедрения Битрикс24 в компании заказчика. Сейчас мы на стадии предпроектного обследования организации. Я собираю необходимую информацию по Битрикс24. Актуальные вопросы: 1. В каком объёме и на каких условиях партнёры могут оказать поддержку во внедрении продукта? 2. Каков рекомендованный процесс внедрения? Имеется ввиду, настройка системы под бизнес-процессы компании. 3. Нужна информация по сравнению стоимости покупки и эксплуатации Битрикс24 (продление обновлений через год, техподдержка, back up, настройка и т.д.), Желательно в табличной форме.
[ Закрыто] Битрикс24(облако) мониторинг рабочего времени сотрудников, Проблема: сотрудники начали мониторировать время - оно не корректно отображается в графиках в Битриксе.
Проблема: сотрудники начали мониторировать время - 1- оно не корректно отображается в графиках в битриксе 2- при выгрузке- часть значений в формате год-месяц- часто- часы -минуты- это вносить погрешность 3- в отчетах не отображаются часы, которые менеджеры вносят в третью закладку ( как Вы советовали) 4- мы не можем найти как дать админский доступ по мониторингу отчетов гл буху.
[ Закрыто] Битрикс24 – перевод облака под лицензию Управление сайтом (Бизнес), Мы можем перевести наш облачный портал под данную лицензию 1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес?
[ Закрыто] Битрикс - Поиск решения под конечный функционал сайта, Поиск решения под конечный функционал сайта: держит базу клиентов, принимает заявки на услуги, отправляет уведомления клиента и персоналу. и т.д. в этом роде.
Недостаточно прав для доступа к файлу Битрикс 24. Это пишет у коллеги, когда он переходит из десктопного приложения по гиперссылке У меня права администратора портала он простой пользователь, как решить данную проблему?
[ Закрыто] Битрикс24(коробка) Правило приобретения Приложения, При покупке "коробки" Битрикс, если установим платное доп. приложения мы должны ежемесячно платить или мы сможем выкупить приложение?
Приложения Ещё один вопрос возник. При покупке "коробки" Битрикс, если установим платное доп. приложения мы должны ежемесячно платить или мы сможем выкупить приложение?