Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Битрикс24 (облако) вопросы о подключении IP телефонии., Наша компания планирует внедрить систему Битрикс 24 и в ходе обсуждений возник вопрос о подключении IP телефонии.
Наша компания планирует внедрить систему Битрикс 24 и в ходе обсуждений возник вопрос о подключении IP телефонии. Меня интересуют следующие вопросы: 1. Возможность подключении IP телефонии? 2. Процесс подключения? 3. Какие требования по подключению? 4. Стоимость подключения?
[ Закрыто] Битрикс24 (облако) предложение по участию в бесплатном Вебинаре., Хотел бы воспользоваться Вашим предложением по бесплатному Вебинару. Меня интересует тема общих папок, прав доступа и т.д.
Хотел бы воспользоваться Вашим предложением по бесплатному Вебинару. Меня интересует тема общих папок, прав доступа и т.д. Где и как мне более подробно можно ознакомиться с данным функционалом?
Битрикс24 (облако) организация головного офиса (сеть магазинов), У нас есть сеть магазинов, порядка 35, необходимо подключить 35 сотрудников к системе, что бы они могли осуществлять об звоны и переписку с клиентами через систему.
Сейчас используем бесплатную онлайн версию, интересует версия команда, но нужна интеграция с почтой корпоративной, возможности контроля входящих и исходящих звонков, и сколько это будет стоить?
Я интернет маркетолог, меня интересует составляющая для маркетинга... мы хотим установить к нам на сервер коробочную версию, у нас IT специалист будет заниматься настройкой IP телефонии. У нас возникли вопросы именно по реализации настройки..., хотим вам задать вопросы по телефонии... Меня интересует вопрос по интеграции с телефонией Asterisk.
Наша компания долго выбирала разные варианты ЦРМ... и сейчас опять вернулись в выбору и остановились на битрикс24... более того мы хотим запустить новый сайт на битрикс... я вчера установил пробный сайт (управление сайтом, малый бизнес) и настроил синхронизацию с битрикс 24... теперь я хочу разобраться как мне сделать так чтоб мы могли вносить обьекты недвижимости через ЦРМ и они отображались на сайте...
Есть сайт (направил вам по почте ссылку) сейчас я хочу его переделать и перенести на Битрикс... Мне нужно сделать так, чтобы человек допустим выбирал в каталоге кружку, и в корзине, когда оформляет заказ, мог прикрепить фотографию которую нужно нанести на эту кружку...
[ Закрыто] Битрикс24 варианты по оптимизации работы телефонии, Будем признательны, если предложите варианты по оптимизации работы IP телефонии по нашему ТЗ.
Направляю вам наше Техническое задание (ТЗ) по IP телефония. ТЗ описывает общие операции и настройки телефонии, возможны внедрения дополнительных функций, будем признательны, если предложите варианты по оптимизации работы IP телефонии.
1.Интеграция IP телефонии с системой CRM Битрикс24. 2.В офисе (примерно) 40 пользователей, которые будут пользоваться IP и мобильными телефонами. 3.CRM коробочная версия которая устанавливается на внутренний сервер. 4.Все базы контактов, история взаимодействия брокеров с клиентами, записи телефонных разговоров сохраняются на внутренний сервер. 5.Ведение базы данных контактов записываются в CRM. 6.Прикрепление клиентов к определенным брокерам. При входящем звонке клиента, который уже есть в базе данных, автоматически переадресовывается к соответствующему брокеру. 7.При входящем вызове клиента, который уже есть в контактной базе, после автоматической переадресации соответствующему брокеру, отображается карточка клиента и история взаимодействия в CRM. 8.2 секретаря с IP телефонами, которые имеют возможность переадресовывать входящие звонки. 9.При входящем вызове клиента, которого еще нет в базе данных, вызов поступает к секретарю, после чего секретарь перенаправляет вызов на соответствующего брокера, после чего у брокера в CRM открывается пустая карточка клиента, в которой брокер заполняет данные нового клиента. 10.Для брокеров используется система подменных номеров, которые будут размещаться в разных источниках рекламы: - по средствам системы "Мультифон" от оператора мобильной связи Мегафон к АТС подключаются мобильные номера (примерно по 5 шт. на каждого брокера) - объекты недвижимости закрепляются за конкретным брокером и один и тот же объект, в зависимости от источника рекламы, размещается с разными номерами мультифон. - подразумевается возможность подключение дополнительных подменных номеров с городским кодом или мобильных. - возможность использования номеров телефонов для разовых рекламных кампаний (после проведения компании номер больше не используется) - при входящем вызове на номер мультифона, вызов фиксируется в CRM и автоматически переадресовывается на стационарный IP телефон, после 3-х гудков переадресовывается на мобильный телефон соответствующего брокера (или в мобильное приложение Битрикс24). - в отдельных случаях (по желанию сотрудника) использование desktop приложения Битрикс24 для телефонной связи. 11.Сотрудники офиса, которым не нужны подменные номера мультифон (бухгалтер, юрист и т.д.) пользуются стационарными IP телефонами, но также все вызовы фиксируются в CRM. 12.В системе CRM создается сводная таблица, в которой отображаются все входящие и исходящие вызовы, номера телефонов, продолжительность разговоров и другие статистические данные. 13.Запись всех разговоров сохраняется на внутренний сервер. 14.С определенной периодичностью создается резервная копия всех баз данных и настроек телефонии на сервере. 15.По средствам CRM или стороннего ПО осуществляется гибкая настройка переадресации и реагирования на входящие вызовы. (автоответчик, дополнительные номера, удержание, реагирование в не рабочее время и т.д.) 16.Необходима стабильная качественная связь с использованием современных технологий.
Битрикс24(коробка) вопросы заказа на настройку и доработку функционала, Заказ на настройку и доработку функционала на основе "1С-Битрикс: Корпоративный портал " (коробочная версия) для работы риелторов с Недвижимостью (вопросы).
Проводится определение заинтересованных компаний в получении заказа на настройку и доработку функционала на основе "1С-Битрикс: Корпоративный портал " (коробочная версия) для работы риелторов с Недвижимостью, организации оперативного обмена данными с 1С (8.3) с возможностью осуществлять операции по добавлению, удалению, модификации данных по событию. Требуется настройка работы с заявками на продажу, покупку, аренду разных видов недвижимости, осуществление поиска и фильтрации данных по выделенной области на карте. При этом необходимо сохранить функциональные возможности встроенного модуля CRM, позволить хранить историю взаимодействий с клиентами в связке с объектами Недвижимости. Настроить связь заявок на продажу с заявками на покупку, осуществляя автоподбор соответствия требованиям при поступлении новых заявок. Доработать шаблоны Контактов для более компактного вида. Настроить функциональность телефонии (сама телефония уже работает, настроена функциональность через Asterisk, но не фиксируется в карточках ссылка на записанный разговор), оповещений сотрудников и клиентов по событиям по эл.почте, смс и WhatsApp. Выполнить адаптивную верстку под различные устройства. (от ПК до смартфонов) (макеты предоставим или доработка по договоренности) На следующем этапе доработать связь с уже разработанным модулем для обработки заявок юристами (на базе функционала Задачи и БП). При положительном ответе прошу дать информацию про уже выполняемым ранее проектам на редакции "1С-Битрикс: Корпоративный портал ", существующий опыт в настройке и доработке, в том числе интеграции с 1С, есть ли опыт работы в сфере недвижимости.
Необходимо настроить почту для руководителя. В приложении показано, что когда из почты мы нажимаем пункт "Живая лента", (с почты директора - то выходим автоматически на ваш портал, а надо чтобы автоматически выходило на портал нашей организации (как на рисунке "Ошибка123"). Я предполагаю, что если удалить учетную запись "Пиналл" (на картинке Ошибка) то будет автоматически заходить в наш портал, как это сделать? На счет того, что можно переходить через личную страничку в "нетворк" вариант не подходит. Директору надо, чтобы работало все как прежде. Когда он нажимает на живую ленту у него выходит в живая лента нашего портала