Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
«Уникальная гипер клиентоориентированность!!! Вот теперь я буду ходатайствовать перед свои руководством и головным предприятием Битрикс о смене "поставщика"....ящиков от яблок)))»
«Безусловно, будет сделана доплата. Вас такой вариант устраивает? Прошу отключить переадресацию писем из почтового ящика в Битрикс, т.к. накапливается спам.»
Модератор ПИНОЛ написал: либо давайте мы уберем все настройки и вернем их в исходное состояние как это было до этого и тогда пожалуйста, вернем деньги и закроемся по задаче.
Ответ - «Возврат денег (можете убрать все настройки и вернуть в исходное положение)»
«Еще ранее я предлагала встретиться, что бы обсудить реализацию нашей задачи, т.е. на основе моих потребностей сформировать ТЗ, уже на основе которой будет выставлен счет. Ответа от вас не последовало. Пришлось общаться удаленно, что и привело к тому, что я ожидала одно, а вы сделали только каплю из того, что я ожидала. На той точке обсуждения я не сказала, что согласна, хотя уже выразила свое неудовлетворение. С того дня и по сегодняшний момент я не вижу разницы и изменений в настройках о которых вы говорите. Я не хочу говорить, что вы сделали так или не так, но из-за отсутствия информации вы ввели меня в заблуждение. На сегодняшний день я чувствую себя обманутой и как говорится в продажах, вы не удовлетворили мою потребность! Я готова поговорить с руководством оставить оказанную вами "услугу" (Руководство я уже поставила в известность еще ранее об особенностях нашего сотрудничества). Но могу уверить вас, лично я больше не обращусь к вам за решением моих задач (задач Call-центра), буду искать другие варианты.»
«Вы написали ранее, что готовы вернуть деньги. На этом и остановимся, т.к. просто переадресация нам не нужна. Возврат денег прошу осуществить не в тот банк, через который мы оплачивали, т.к. он сегодня не функционирует, а на ОАО «УралСиб» № р/с я выслала в почту.»
«Перестали попадать заявки в CRM. Ту часть заявок, которые попали в СRM я удалила. Учитывая, что они формировались по адресу, а не по контактам (телефону), создалась путаница.»