Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Битрикс24(облако) При отправке письма из портала оно дублируется у меня на мою же почту, При отправке письма из портала оно дублируется у меня на мою же почту
[ Закрыто] Битрикс24(облако) При отправке письма из портала оно дублируется у меня на мою же почту, При отправке письма из портала оно дублируется у меня на мою же почту
Суть проблемы: При отправке письма из портала оно дублируется у меня на мою же почту, (направил вам адреса почты), у двух сотрудников на туже почту, создавая при этом новый ЛИД. По остальным сотрудникам еще не проверял. Как нам убрать эти дубли? Разберетесь?
«Верните деньги, мы вам выложили официальное письмо с указанием реквизитов для возврата. Направляю в почту, на какие реквизиты оформить денежный возврат от Пинол.»