ГлавнаяФорумПинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Пинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Яков Дружинин, В отчете чужие задачи будут вам показываться, если:
1. Вы руководитель участников задачи 2. Если вы участвуете в этих задачах
Права администратора на отчеты не влияют. Проверьте, пожалуйста, возможно, вы участвуете в задачах Ирины Петровой, либо в ее задачах есть ваш подчиненный.
Дмитрий Рогачев написал: Здравствуйте! установили приложение битрикс на телефоны менеджеров. Одному менеджеру звонки проходят, другому нет. Перезагружали телефон - не помогло. В чем может быть причина?
Дмитрий Рогачев написал: еще одна проблема в мобильном приложении битрикс. При авторизации нового сотрудника в мобильном приложении появляется капча с символами. Вводим символы - войти не можем. вводили всем офисом! бесполезно. причем пробовали это на нескольких телефонах. бесполезно.
Сделайте пользователя и предоставьте административный доступ к сайту. Попробуем так же ввести символы.