ГлавнаяФорумПинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Пинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Как перенести всю переписку которая осуществлялась из Лида в Контакт или Компанию когда сконвертировали Лид в Контакт+Компания, Лид в Контакт+Компанию
Яков Дружинин, ответ: Да, сейчас есть такая проблема. Возникает она в связи с тем, что подразумевается, что встреча может быть создана только с контактом (то есть с человеком). Встреча привязывается к компании сейчас только в том случае, если она создается из карточки компании. На данный момент так работает функционал. Но этот вопрос уже рассматривается в разработке. Я зафиксировала ваше обращение, и это повысит приоритет решения этого вопроса. О точных сроках реализации я вам сейчас сказать не смогу, но вы получите автоматическое сообщение на почту и в это обращение (даже если оно будет закрыто), если эта логика будет пересмотрена.