ГлавнаяФорумПинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Пинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Яков Дружинин, В отчет "Выполнено менеджерами" попадают только выполненные дела (у которых стоит флажок завершения). Этот звонок не завершен, поэтому не попадает в отчет. См. скриншот
Цитата
Яков Дружинин написал: Еще вопрос по этому отчету - можно ли сделать так, что можно получать расшифровку полученных результатов прямо из данного отчета?
Дмитрий Дмитрий, Проверьте, пожалуйста, какие часовые пояса установлены на вашем компьютере, в профиле на портале и в настройках календаря. Для корректной работы они должны быть одинаковые. Если был изменен часовой пояс в профиле на портале, или внесены изменения на компьютере, то нужно переавторизоваться на портале или перезапустить браузер.
Проверить часовой пояс на портале можно на странице редактирования своего профиля. См.скриншот календарь1. Как проверить/изменить часовой пояс в настройках календаря – см.скриншот календарь2.