ГлавнаяФорумПинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Пинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Михаил Аксенов, Для диагностики проблемы потребуется доступ к порталу (логин и пароль администратора). А также логин и пароль пользователя, у которого наблюдается данная проблема (если у администратора проблемы нет).
Внимание! Сразу после решения проблемы необходимо будет изменить данные, которые вы нам предоставили.
Свое понимание как раз и описано, своими словами. А не процитировать/перефразировать кодекс. Форум удаленной работы Пинол, где у пользователей только сухие выдержки из ТК обречен, так как в нем отсутствовала бы индивидуальность.