ГлавнаяФорумПинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Пинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Антон Акимов, Получили ответ. То что не работает способ приглашения, описанный вами - это ошибка в работе продукта.
По данной ошибке передали заявку в отдел разработок для исправления. Сроки устранения ошибок устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ.
Андрей Загребин, Сначала нужно создать параметр в шаблоне контакта с типом строка. Этот параметр отобразится в действии "Запуск бизнес процесса". В него можно передать поле сделки Название {=Document:TITLE} и использовать данный параметр шаблона во втором бизнес процессе.
Андрей Загребин, Да, этот способ будет оптимальным. Можно передавать не в поле контакта название сделки, а в параметр шаблона запускаемого бизнес процесса. Для запуска бизнес процесса вы можете использовать действие "Запуск бизнес процесса". ID документа при этом нужно указать в следующем виде: CONTACT_{=Document:CONTACT_ID} для контакта и COMPANY_{=Document:COMPANY_ID} для компании.
Марина Ястребова, Да, система верно определяет статус самого звонка, его направление. Но источник лида будет определяться всегда тот, который указан в настройках вашего подключения.