Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Пользуемся Вашим приложением с первого дня его появления. Приложение позволило в полном объеме сформировать запись на прием, дать доступ к записи всем администраторам и докторам. Динамика развития приложения позволяет ему выходить на новый уровень и строить гибкость записи. Относительно того чего не хватает: уже обращались в техподдержку с просьбой добавить длительность приема 5 минут, но так понимаем что этого не будет. Для чего это необходимо: у нас большое количество докторов и у каждого доктора свои промежутки приема (10,15,20,30 минут) и именно для варьирования в 15ти минутный промежуток необходимо добавить 5 минут. Очень ждем опцию "Создание дела "Запись" к сущности CRM", но пока ее нет пришлось написать свой БП, который к сожалению работает только на 50%. Алгоритм БП: Мы работаем с Лидами. При создании Лида в поля Запись на прием - дата/время, Запись на прием - врач/услуга, Запись на прием - специальность - вносятся данные из приложения, параллельно были созданы одноименные поля с префиксом ПС (предыдущий статус) в них заносятся автоматически те же данные и автоматически формируется встреча с ответственным за Лид. Когда пациент записывается повторно или на другую услугу происходит сравнение полей из записи с полями ПС, в случаи несоответствия снова формируется Дело и перезаписываются данные полей ПС. БП работает частично ввиду того что, когда пациент сконвертирован из Лида в Контакт в телефонии всплывает запись уже по контакту, а изменения полей происходит в Лиде, а не контакте (нет сквозной связки полей), в этом случаи БП не отрабатывает. Еще наблюдаются некорректность работы БП из-за изменения в алгоритме работы с Лидами в Битрикс24, в случаи изменения статуса Лида с Завершенного снова на статус Запись, происходит разрыв Лида и контакта. Будем дописывать проверку статуса Лида и создание Лида в статусе "Новый Лид". Осталась плавающая ошибка с внесением времени встречи, в расписании иногда разница Фактическое время записи и время переносимое в дело на 1 час, причем ситуация нестабильна, в 90% все нормально. Мы предполагаем что идет несогласованность по часовым поясам. К сожалению из-за отсутствия стабильности установит причину происходящего не удалось. Ввиду этого так и не реализовали функцию оповещения по СМС о записи на прием.
В целом приложением довольны, спасибо за удобное приложение к Битрикс24, именно оно позволило клиникам перейти на пользование данной CRM системой.
Алексей Окара написал: Какие варианты его реализации видите?
Проработать возможность сквозных полей "Запись на прием - дата/время, Запись на прием - врач/услуга, Запись на прием - специальность" от Лида до контакта. Т.е. если происходит событие записи пациента на прием, это поле должно изменяться в контакте, Лиде и сделке. Это позволит реализовать данный БП в Контактах и не затрагивать создание повторного Лида.
Григорий Ушаков написал: Проработать возможность сквозных полей "Запись на прием - дата/время, Запись на прием - врач/услуга, Запись на прием - специальность" от Лида до контакта. Т.е. если происходит событие записи пациента на прием, это поле должно изменяться в контакте, Лиде и сделке. Это позволит реализовать данный БП в Контактах и не затрагивать создание повторного Лида.
Здравствуйте. Возникают проблемы с Вашим приложением по записи в парикмахерскую.
После оплаты не исчезли предупреждения о "демо" в настройках. В настройках появились опции для полей iCRM-формы (поля для лида сделал), но по тестовой ссылке и при вставке кода формы на свою тестовую страницу форма не появляется. В консоли ошибки.
Несколько раз переустанавливал приложение как с сохранением настроек и данных, так и без сохранения.
Сергей Кривоконев написал: Здравствуйте. Возникают проблемы с Вашим приложением по записи в парикмахерскую. После оплаты не исчезли предупреждения о "демо" в настройках. В настройках появились опции для полей iCRM-формы (поля для лида сделал), но по тестовой ссылке и при вставке кода формы на свою тестовую страницу форма не появляется. В консоли ошибки.Несколько раз переустанавливал приложение как с сохранением настроек и данных, так и без сохранения.Прикладываю скриншоты.