здравствуйте, Алексей
мы предоставляем услуги по организации международных перевозок грузов (транспортно-экспедиторские услуги - посредническая услуга по организации перевозки грузов, принадлежащих заказчикам, силами и средствами перевозчиков, реальных владельцев транспортных средств)
наш основной бизнес-процесс выглядит следующим образом:
1) ЗАПРОС КЛИЕНТА > 2) ПОИСК РЕШЕНИЯ (ПОДБОР ПЕРЕВОЗЧИКА) > 3) КОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ /ПЕРЕГОВОРЫ > 4) ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА/СДЕЛКА > 5) ОПЛАТА/ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ
на сегодняшний день используем бесплатную версию Битрикс24 "Проект". задумались о переходе работы в "единое окно". но Битрикс в своей базовой версии "заточен" на работу только контрагентами в одну сторону. Т.е. для работы с Заказчиками и продажи им некоего ассортимента продуктов с фиксированными ставками по каждому из них. Мы продаем услуги и являемся при этом посредниками между заказчиком и перевозчиком
базовая версия CRM Битрикс не решает важные для нас задачи, связанные с автоматизацией поиска:
1) учет Перевозчиков (Исполнителей) с соответствующими возможностями быстрого поиска по фильтрам соответствующего поступившему запросу перевозчика. Т.е. нам нужна еще одна база контактов в CRM и соответствующая вкладкой на панели в дополнение к "Лиды", "Контакты", "Клиенты"
2) "привязка" к Сделке данных по перевозчику, который рассматривался и/или был выбран для конкретной сделки. на подобии того, как сейчас в карточке Сделки отображаются Товары.
3) формирование сводных отчетов с отражением данных в связке клиент-маршрут перевозки-перевозчик-сумма клиента-сумма перевозчика-наша маржа
если в целом вопрос решаемый, я могу выслать более подробные требования к адаптации в ТЗ
заранее признателен за ответ
мы предоставляем услуги по организации международных перевозок грузов (транспортно-экспедиторские услуги - посредническая услуга по организации перевозки грузов, принадлежащих заказчикам, силами и средствами перевозчиков, реальных владельцев транспортных средств)
наш основной бизнес-процесс выглядит следующим образом:
1) ЗАПРОС КЛИЕНТА > 2) ПОИСК РЕШЕНИЯ (ПОДБОР ПЕРЕВОЗЧИКА) > 3) КОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ /ПЕРЕГОВОРЫ > 4) ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА/СДЕЛКА > 5) ОПЛАТА/ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ
на сегодняшний день используем бесплатную версию Битрикс24 "Проект". задумались о переходе работы в "единое окно". но Битрикс в своей базовой версии "заточен" на работу только контрагентами в одну сторону. Т.е. для работы с Заказчиками и продажи им некоего ассортимента продуктов с фиксированными ставками по каждому из них. Мы продаем услуги и являемся при этом посредниками между заказчиком и перевозчиком
базовая версия CRM Битрикс не решает важные для нас задачи, связанные с автоматизацией поиска:
1) учет Перевозчиков (Исполнителей) с соответствующими возможностями быстрого поиска по фильтрам соответствующего поступившему запросу перевозчика. Т.е. нам нужна еще одна база контактов в CRM и соответствующая вкладкой на панели в дополнение к "Лиды", "Контакты", "Клиенты"
2) "привязка" к Сделке данных по перевозчику, который рассматривался и/или был выбран для конкретной сделки. на подобии того, как сейчас в карточке Сделки отображаются Товары.
3) формирование сводных отчетов с отражением данных в связке клиент-маршрут перевозки-перевозчик-сумма клиента-сумма перевозчика-наша маржа
если в целом вопрос решаемый, я могу выслать более подробные требования к адаптации в ТЗ
заранее признателен за ответ
Изменено: - 05.12.2017 21:12:14




