Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумНа странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, н

На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, н

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, н, На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, на
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#1
1
10.10.2017 14:29:26
Добрый день.
На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония.
Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, на текущий момент, за сегодня 8 входящих, но детализация показывает явно больше. В чем причина?
Телефония подключена через Интеграция с АТС через SIP-коннектор, на входящие вызовы.
Безымянный.png (140.09 КБ)
Изменено: Степан Захватов - 12.10.2017 13:38:19
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
0
10.10.2017 17:51:47
Цитата
Степан Захватов написал:
Телефония подключена через Интеграция с АТС через SIP-коннектор, на входящие вызовы.
Степан Захватов, здравствуйте.

Прошу на почту order@pinall.ru

Прислать скрины с фильтрацией отсюда и из детализации, сделаем тикет и разберемся.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#3
1
10.10.2017 22:36:45
отправил.
 
 
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#4
0
12.10.2017 11:55:42
Алексей Окара, добрый день.
Есть новости?
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#5
0
12.10.2017 13:38:38
Степан Захватов, здравствуйте. Тикет создан изучаем вопрос с ТП Битрикс. Вопрос в работе.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Юлия Белицкая
Администратор
Сообщений: 2495 Баллов: 4495 Регистрация: 11.10.2017
#6
1
12.10.2017 15:08:38
Степан Захватов,  Добрый день! По вашему вопросу был сформирован тикет в ТП 1С-Битрикс.

Ответ от ТП 1С-Битрикс:
Цитата
Там учитываются только звонки, связанные с CRM. Если звонки без привязки, то они не попадут в данные CRM.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#7
0
16.10.2017 16:25:26
Степан Захватов, если будут еще вопросы, прошу создать новую тему.  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой