Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумСтепан Захватов (Все сообщения пользователя)

Степан Захватов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Прослушивание разговоров в CRM, Прослушивание разговоров в CRM
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
01.03.2019 11:49:10
Менеджер говорит, что в "делах" и в контакте и с сделках ничего нет
 
Перейти    
Прослушивание разговоров в CRM, Прослушивание разговоров в CRM
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
01.03.2019 10:18:56
Доброго дня!
Коллеги спрашивают как настроить доступ к прослушиванию звонка в самой карточке СРМ.
Сейчас там указана только длительность.
При большом желании конечно можно найти разговор в личном кабинете самой АТС, скопировав номер с битрикса, но это лишние манипуляции и время. Ленятся, хотят сразу.

Учитывая что интеграция с телефонией изменена со стандартной Телефония/Подключение/Подключить свою АТС, на интеграцию через их приложение, то расположение стандартная настройка, отвечающей за запись звонков недоступна.

В настройках самого же приложения тоже ничего больше нет. CoMagic / UIS от OOO Новосистем

В общем диске папки Записи звонков тоже не наблюдается...

Дело было давно, и уже мог забыть как настраивается доступ к прослушиваю звонков и сколько это стоит.  
 
Перейти    
Бизнес процесс Обработка лидов с живосайта
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
16.11.2018 08:50:52
Добрый день.
Помогите создать бизнес-процесс, перекидывающий лида, попавшего в систему из приложения jivosyte, с администратора на менеджера.
Проблема в том, что лид имеет только название, и ответственного. Т.е. их вообще никак не отфильтровать из общей массы. Либо где-то недонастроенно. Но где?
Отправлять всех лидов администратора на менеджера тоже вроде как не правильно, т.к. там лиды с почты по админским делам. Ручками каждый день отмечать и менять ответственного тоже вроде как глупо - есть автоматизация. В общем как проверить по условию, что лид пришел из приложения живосайт?
Как быть? Есть прецеденты?
 
Перейти    
Письма из Битрикс24 уходят в спам. Нужно настроить DKIM, DKIM, Битрикс24
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
21.10.2018 08:49:17
Основной способ - это ведь как раз отправка из битрикса, а уж напрямую из яндекса - это костыль. Из битрикса исправили?
На счет яндекса отошлем.
 
Перейти    
Письма из Битрикс24 уходят в спам. Нужно настроить DKIM, DKIM, Битрикс24
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
19.10.2018 12:02:35
3/10 -  http://www.mail-tester.com/test-p21zb отправлен напрямую из яндекс.почты.

6,1/10 - http://www.mail-tester.com/test-3nc42 отправлен из битрикса. РОП сообщил, что у них ппроблема с доставкой писем отправленных из битрикса поэтому один менеджер только из браузера отправляет и после вручную в ленту сделки пишет текст письма, а другой дублирует, сначала из браузера а потом еще из битрикса.
 
Перейти    
Письма из Битрикс24 уходят в спам. Нужно настроить DKIM, DKIM, Битрикс24
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
19.10.2018 07:02:45
на gmail в спам письмо попадает  
 
Перейти    
Письма из Битрикс24 уходят в спам. Нужно настроить DKIM, DKIM, Битрикс24
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
19.10.2018 06:56:42
Добрый день.
У нас такая проблема. Отправляем людям почту а приходит письмо что "к вам пришло письмо от ненадежного отправителя" люди пугаются что мы мошенники какие-то. на mail так, может и на других почтовиках тоже. Что делать?
 
Перейти    
Как удалить вложения старых задач?
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
05.07.2018 19:02:50
Цитата
Юлия Белицкая написал:
Цитата
 Алексей Окара  написал:
Юлия Белицкая , спроси у коллег еще, а что дает новый функционал чистки диска.
 Алексей Окара ,   Степан Захватов , ответ от ТП "1C-Битрикс":
Цитата
Безопасное удаление ненужных файлов.
"Безопасная очистка места на диске" -  https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6479945/
Алексей Окара, Юлия Белицкая, я видел данную страницу помощи и по ней ориентировался. Но суть этой "безопасной очистки" - это:
  1. Неиспользуемые - прошлые версии документов, хранящиеся в виде резервных копий. Старые и ненужные версии можно спокойно удалять без вреда для файлов на диске.
  2. Корзина - все файлы, которые вы удаляете, сначала попадают в корзину. Значит, они все равно занимают место на диске. Если вы хотите освободить его, то корзину тоже нужно очистить.
За 5 лет работы использования битрикса, в системе не нашел ни одного документа, имеющего несколько версий. Я так понимаю, что Битрикс под этим понимает файлы, которые редактируются через тот же гугл диск, прямо в облаке. Например варианты коммерческого предложения купи-продажных организаций. Мы занимаемся постройкой домов из оцилиндрованного бревна. Цикл сделки минимум 2 месяца. У менеджеров возникает довольно много работы с утверждением проекта. Кто-то окно хочет сдвинуть, кто-то стену, кто-то отразить. А посчитайте мне так, посчитайте мне этак. Соответственно каждое изменение - это во-первых, задача архитектору с описанием того, что нужно сделать и прикрепленных рисунков (файлов), и получением в ответ файл расчета, а во-вторых, цепочка писем согласования с заказчиком. Естественно битрикс эту цепочку файлов воспринимает ни как ненужные версии, а как вполне независимые, что с его точки зрения корректно. Но сейчас, когда дом уже построен, оглядываясь назад понимаешь, что хранить всю эту историю этого сложного и тернистого пути утверждения особого смысла нет, ибо вероятность, что другой клиент захочет конечно утвержденную конструкцию первого, невелика. И коснись чего, архитекторы и менеджеры быстрее заново все нарисуют, чем будут это искать. В результате выясняется, что весь этот "хвост" из задач и файлов ненужен и только занимает места. Но сами задачи можно оставить, т.к. это текст, а вот прикрепленные файлы - в топку.

Корзина - само собой чистится в первую очередь. Но чтоб не проходить по всем по отдельности, почистить ее одним махом у всех - это да, полезное нововведение.

Экспертный режим очистки диска. Заходим в какого-нибудь сотрудника, того же менеджера и видим:
Загруженные файлы
Файлы в корне
Сохраненные файлы
Файлы чата

То есть структура вообще не прозрачная, если нужно удалить например прикрепленные файлы, которые прикреплялись не к самим задачам, а например к комментариям задач.
Я бы на месте битрикса делал структуру именно по назначению местоположения файла в структуре: контакт, сделка, задача, комментарий к задаче и т.д..

Проваливаясь в папку, что ни файл, то "Нет связи". То есть мне вообще не посмотреть где этот файл находится, откуда ноги растут. Его можно только удалить.
 
Перейти    
Как удалить вложения старых задач?
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
04.07.2018 14:57:25
Алексей спасибо!
Да, вот не хватает функционала именно чистки "всего ненужного" за временной период. Задачи или только их файлы, чаты или только их файлы, в "письмах" тоже довольно много хламу, не актуального на сегодняшний день.
Положа руку на сердце, можно смело сказать, что для нас самое ценное - это контакты, компании, сделки, история за настраиваемый период, дела за настраиваемый период, письма за настраиваемый период, переписка с файлами за настраиваемый период. Все остальное, включая телефонные звонки - хлам, физически занимающий место на хардах. Мы за чистку интернета! :) Записи звонков спокойно лежат на серверах телефонии.
Текст конечно не много занимает места, но все эти прикрепленные файлы на утверждение с клиентом по 150 версий, один и тот же файл по 10 раз скачивается разными людьми, пересылается, прикрепляется. В итоге получается, что один и тот же файл, но с названиями (1). Условно архитектор рассчитал проект, выложил в задачу, менеджер скачивает файл и прикрепляет к сделке. Вот уже пожалуйста 2 дубликата.
Вот менеджер пишет "к примеру те же 3д виды, когда через Битрикс отправляешь, Битрикс нумерацию сам присваивает, там уже за 300 было, то есть в системе висит 300 таких же файлов. Но это разные контакты и разные сделки"

Так что была бы не плохая функция "анализ дубликатов файлов" Когда все одинаковое, только разница в этих (1)
Изменено: Степан Захватов - 04.07.2018 14:57:44
 
Перейти    
Как удалить вложения старых задач?
 
Степан Захватов
Продвинутый
Сообщений: 26 Баллов: 1026 Регистрация: 24.05.2017
#
03.07.2018 13:15:09
Под старыми задачами подразумевается настраиваемый фильтр, а там уж каждый решает сам. Для кого-то это задачи, начиная с прошлого месяца, но в нашей компании можно почистить все задачи ранее 2018 года. Если честно, в самих задачах тоже ничего ценного нет. Их тоже можно под нож.
Что значит "вычистить диск по загрузкам"? В очистке диска Битрикс 24 вижу только общие данные и перечень сотрудников, включая уволенных.
Если Вы про "Загруженные фалы" в каждом сотруднике, то для нас это черный ящик, так как менеджер может засунуть файл в любое место битрикса: от чата и задачи, до лида и сделки.
 
Перейти    
Страницы: 1 2 3 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой