Добрый день.
На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония.
Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, на текущий момент, за сегодня 8 входящих, но детализация показывает явно больше. В чем причина?
Телефония подключена через Интеграция с АТС через SIP-коннектор, на входящие вызовы.
На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония.
Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, на текущий момент, за сегодня 8 входящих, но детализация показывает явно больше. В чем причина?
Телефония подключена через Интеграция с АТС через SIP-коннектор, на входящие вызовы.
Изменено: - 12.10.2017 13:38:19




