ГлавнаяФорумНа странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, н
На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, н
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, н, На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, на
Добрый день. На странице СТАРТ, в CRM есть первый отчет, который отображает количество входящих и исходящих коммуникаций, в частности телефония. Так вот, почему-то данный отчет отображает какое-то непонятное число, не соответствующее детализации звонков. По отчету, на текущий момент, за сегодня 8 входящих, но детализация показывает явно больше. В чем причина? Телефония подключена через Интеграция с АТС через SIP-коннектор, на входящие вызовы.