Юридическая фирма «Долгам.НЕТ» наш постоянный клиент. Компания использует приложение «Запись на прием» более одного года. С его помощью формируется запись клиентов на первичную консультацию со специалистом.
Компания обратилась к нам снова, за еще одной доработкой приложения «Запись на прием».
Какие доработки проводились на этот раз, читайте в статье.
Приложение для записи на прием — это универсальное приложение, которое может быть кастомизировано под любой бизнес, где требуется предварительная запись / бронирование ресурсов.
Если вам необходима настройка выгрузки данных из Google Forms в лиды Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Что нового приложении «Запись на прием»?
1. Трансляция полей во все настроенные сущности CRM.
Данная настройка позволяет вносить информацию по записи во все настроенные сущности.
Для внесения информации вам необходимо перейти в раздел Настройки - > Интеграция в CRM и установить галочку у «Транслировать во все настроенные сущности CRM».
Для того, чтобы данные корректно передавались в нужные сущности CRM их необходимо настроить.
Выполняем настройку передачи в Лид, Сделку и Контакт, если это необходимо.
Если в карточках CRM еще нет необходимых дополнительных полей, то наше приложение может их создать.
Для этого необходимо нажать «Создать поля и применить настройки».
Для нового обращения удобно создавать ЛИД, а для уже существующего Контакта – Сделку.
2. Добавлена возможность работы с мультиворонками.
Если на вашем портале используется несколько воронок продаж, то сейчас вы можете выбрать необходимую воронку с ее стадиями и создавать сделку именно в ней.
Пример показан на картинке.
3. Мы изменили логику работы приложения при транслировании данных во все сущности CRM, если запись осуществляется из карточки CRM.
- если работа по записи велась из ЛИДа, затем ЛИД был сконвертирован в сделку и в ней произведена запись – то приложение не изменяет статус связанного ЛИДа, а работает только со сделкой.
- статус/стадию изменяем только для той сущности, в которой осуществляется запись.
ВАЖНО! Если запись осуществляется из ЛИДа, то приложение не вносит изменений в карточку сделки связанной с ЛИДом и наоборот.
ВЫВОД
Благодаря реализованным доработкам функциональность приложения «Запись на прием» значительно расширилась, улучшился сценарий записи и внесение информации по клиентам.
Если вам необходима настройка выгрузки данных из Google Forms в лиды Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |