Компания Papperskopp - является производителем одноразовой бумажной продукции полного цикла: от печати на бумаге, до формовки готовых изделий - минимальные сроки изготовления и качество на каждом этапе производства.
Компания обратилась в Пинол, для выполнения следующих работ:
- Приобретение облачной лицензии Битрикс24;
- Перенос данных из облачного в облачный Битрикс24;
- Техническая поддержка корпоративного портала.
Как проходили работы по проекту, и что получилось, читайте далее.
Компания Пинол является Золотым партнером Битрикс24. За нашими плечами более 9-лет опыта работы по внедрению Битрикс24.
Мы предоставляем комплексные услуги по внедрению CRM-системы Битрикс24.
Для клиентов Пинол доступны наши приложения. Осуществление технической поддержки и сопровождение корпоративного портала.
Если у Вашей компании есть потребность в работе на облачном или коробочном Битрикс24, наша компания может оказать поддержку Вашего портала. Мы поможем автоматизировать Ваш бизнес, опираясь на необходимые задачи. Отправляйте заявку на почту;order@pinall.org.
Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Перенести данные CRM:
- Лиды;
- Сделки;
- Контакты;
- Компании;
- Дела.
Требовалось к Лидам и Сделкам, Контактам и Компаниям перенести все имеющиеся в карточках сущностей Дела, и при этом сохранить родные ID сущностей. Поэтому штатный метод переноса, в данном случае не подходил.
Решение
Перенос данных осуществлялся в рамках платформы «Пинкит».Сервис «Пинкит» - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Большинство пользователей компании Пинол работают с платформой PINKIT совершенно БЕСПЛАТНО.
Узнать подробности и начать бесплатно пользоваться опциями данного сервиса очень легко.Отправьте нам на почту order@pinall.ru запрос на бесплатное использование сервиса Пинкит и мы пришлем инструкции.
Работа делится на два этапа.
Первый этап - это выгрузка основных данных CRM с сохранением родных ID:
- Лиды;
- Сделки;
- Контакты;
- Компании.
После этого, когда все сущности были выгружены, переходим на второй этап.
Каждое Дело с помощью сервиса «Пинкит», осуществляется на сопоставлении ID сущностей и ID дел.
В результате проделанной работы по переходу из облачного в облачный Битрикс24 клиент получил:
- Доступ к новому корпоративному порталу Битрикс24;
- Базу данных CRM с сопоставлением дел к каждой сущности.
Мы продолжаем сотрудничество с клиентом в рамках технической поддержки и сопровождении корпоративного портала.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Не упустите свой шанс! Сейчас проходит летняя акция 2020 от 1С-Битрикс:
|
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |