Компания Fitness Holding – существует на рынке фитнес-услуг с 2003 года и является крупнейшим оператором фитнес-центров в России. На сегодняшний день под управлением компании находятся 17 действующих проектов в Москве, Московской области, Уфе, Перми, Волгограде, Красноярске, Челябинске и 1 в США, штате Калифорния.
Компания обратилась в Пинол за разработкой бизнес-процесса, при помощи которого будет происходить автоматическое согласование замечаний для устранения выявленных поломок и повреждений во всех имеющихся клубах.
Как проходили работы, и какие процессы были настроены, читайте далее.
Если вам нужна интеграция Битрикс24 с Гугл таблицами и Телеграм для оперативной передачи данных и отчетом о принятии их в работу, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Требовалось разработать бизнес-процесс, при помощи которого будет происходить автоматическое согласование замечаний для устранения выявленных поломок и повреждений во всех имеющихся клубах.
В процессе учувствуют:
- Администратор клуба;
- Директор АХО;
- Ответственный за устранение поломок;
- Директор клуба.
Решение
Процесс запускается из Живой ленты, администратором клуба.
По условию данного бизнес-процесса, администратор клуба, создает новую заявку на выявленные повреждения. В заявке указывается:
- Кратное описание повреждения;
- Наименование клуба, в котором выявлено повреждение;
- Подробное описание;
- Файл (прикрепляется при необходимости);
- Желательный срок устранения замечания.
После заполнения нужных данных, процесс переходит на согласование к Директору АХО.
На этапе согласования с Директором АХО есть два развития событий.
Если Директору АХО недостаточно каких-то данных для устранения поломки.
В поле комментарий, вносится интересующий вопрос, и процесс направляется обратно инициатору на уточнение. Инициатор вносит дополнительную информацию на своей стороне, и аналогичным образом отправляет процесс на согласование Директору АХО.
Если директору АХО достаточно данных для устранения поломки. То на этом этапе Директор АХО выбирает сотрудника, который будет ответственный за устранение поломки.
После того, как будет выбран ответственный за устранение поломки, процесс переходит к выбранному сотруднику, где ему необходимо указать следующие данные:
- Примечание;
- Срок устранения.
И отправляется обратно Директору АХО на согласование.
На этом этапе, Директор АХО принимает решение на основании предоставленных данных, устаивает его срок устранения или не устраивает.
Если срок устранения не устраивает, то Директор АХО указывает комментарий с указанием причины отклонения. В этом случае, процесс переходит обратно к ответственному, где он должен ответить на комментарий и внести новую дату исполнения.
Если срок устранения устраивает, Директор АХО добавляет комментарий и нажимает кнопку утвердить.
После утверждения Директором АХО, автоматически ставится задача, на выбранного ответственного, который будет устранять выявленные повреждения. В задаче проставляется указанный крайний срок из процесса.
В случае если задача не будет завершена в нужный срок, напоминание о задаче будет приходить циклом к ответственному по задаче и Директору клуба.
Если задача будет завершена в нужный срок, процесс автоматически завершится.
Итог:
Таким образом, администратор клуба, может запустить процесс, выбрав свой клуб, для устранения выявленных поломок и повреждений. По условию, процесс согласования происходит в рамках выбранного клуба при инициации.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Если вам нужна интеграция Битрикс24 с Гугл таблицами и Телеграм для оперативной передачи данных и отчетом о принятии их в работу, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
|
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Юлия Кузнецова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Сона Саргсян
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Сона Саргсян
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
Сона Саргсян
|
Подписывайтесь на
|
Сона Саргсян
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|