Производственная компания «ПАККА» – в Ижевске специализируется на комплексном оборудовании линий по розливу воды и напитков. Компания изготавливает оборудование для розлива газированной и негазированной воды и напитков в бутыли объемом от 0,1 до 10,0 литров.
Оборудование под маркой «ПАККА» это результат непрерывного совершенствования конструкции, развития производственных и технологических процессов с 2003 года.
В тоже время «ПАККА» в Ижевске это динамично развивающаяся компания, которая готова предложить своим клиентам гибкие условия сотрудничества. Специалисты компании всегда готовы к выполнению новых нестандартных задач.
Компания обратилась в Пинол разработкой бизнес-процесса, с помощью которого будет происходить уведомление менеджера, о смене стадии сделки.
Как проходили работы, читайте далее.
Если вам нужна интеграция для двустороннего обмена данными между платформой Мой Склад и таблицами Гугл, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Требовалось настроить бизнес-процесс, при помощи которого будет происходить уведомление сотрудника, о смене стадии сделки.
Решение
По условию бизнес-процесса для каждой стадии сделки настроены свои блок схемы. Как показано на картинке.
При переходе сделки в тот или иной статус ставится пауза в 1 день.
Далее, через 1 день при помощи нашего активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» проверяется, есть ли в сделке открытая или незавершенная задача.
Если задача есть – менеджеру не направляются никакие уведомления.
Если незавершенных задач нет – в сделке автоматически создается задача на ответственного.
Задача содержит в себе: «Сделка (название сделки)»
Текст задачи: Двигай сделку по воронке!
Срок исполнения: +5 дней.
Итог
Таким образом, настроенный бизнес-процесс помогает проверить, на каждой стадии сделок открытые или незавершенные задачи у менеджера. В случае если есть незавершенная задача и сделка требует смены стадии, менеджер уведомляется посредством новой задачи, в рамках которой нужно сменить стадию сделки.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Если вам нужна интеграция для двустороннего обмена данными между платформой Мой Склад и таблицами Гугл, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Кристина Денисова
|
Хорошая СРМ для любой компании - необходимость. Мы себе ставили для контроля заявок
|
Кристина Денисова
|
Хорошая СРМ для любой компании - необходимость. Мы себе ставили для контроля заявок
|
Андрей Михайлов
|
||
| ||
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|