
Если нужно настроить обмен задачами между порталами Битрикс24, то вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/ |
Такой раздел, как «Мои дела» - это по сути своеобразный пульт для управления делами
У менеджера обычно всегда очень большой перечень дел, которые скапливаются по всем имеющимся разделам в CRM (дела, касающиеся клиентов, контактов, компаний). Такой раздел, как «Мои дела» предназначен для вывода списком, в одном конкретном месте всех этих дел, упорядоченных по срокам. Воспользовавшись специальным фильтром по данному списку, менеджер имеет возможность сразу увидеть, чем ему стоит начать заниматься прежде всего, и что ему нужно сделать для каждого конкретного клиента, аналогична и обработка перечня сделок, отбор дел по определенному типу (к примеру, кому менеджер должен позвонить в каждый конкретный день). Тут же имеется возможность осуществлять добавление и новых дел.
Раздел «Мои дела» даёт возможность менеджеру:
- ознакомится с планом своих дел, причём в разнообразных разрезах (сроки, клиенты или же сделки);
- легко можно получить информацию об истории по взаимодействию с клиентами (совершённые звонки, проведённые встречи или же история переписки) ;
- приступить к организации работы с о своими Делами, находясь в любом месте CRM.
Руководители через данный раздел всегда могут видеть все имеющиеся у своих менеджеров дела: чем они занимались ранее (вчера либо прошлая неделя) и чем запланировали заниматься в ближайшее время.
Уведомление менеджеров о важных событиях
Менеджер в курсе всех событий в CRM
И контролировать работу нескольких менеджеров работу могут и несколько руководителей. Каждый из которых имеет возможность внести какие-либосвои корректировки, к примеру, руководитель имеет возможность переназначить сделку другому менеджеру либо совсем её закрыть.
Виды уведомлений:
- уведомление для ответственного по созданию/изменению сделки, лида, контакта, компании;
- уведомление для ответственного в тот момент, когда на него руководители «повесили» какое-либо дело, задачу либо встречу;
- уведомление для ответственного по входящему e-mal.

Если нужно настроить обмен задачами между порталами Битрикс24, то вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/ |