Напишите, в какой сфере вы работаете, чтобы получить примеры автоматизации с кейсами внедрений по тематике вашего бизнеса. |

Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:
Периоды времени
Показания данных с проведением учёта разных периодов времени дают возможность оценить, как сотрудниками осваиваются определённые инструменты, имеющиеся на корпоративном портале. При выборе определённого временного периода более чем за один день, то в графике будет ознакомится с данными, касающимися Активности и Вовлечённости за каждый из дней, указав при этом указателем мыши на нужную вам дату:

На время использования периодов Неделя или Месяц имеется возможность быстрого перехода на какую-либо конкретную дату. Для этого вам достаточно лишь навести курсор мыши на интересующую вас дату и кликнуть по ней.
Рейтинг
По каждому отдельно взятому инструменту, а так же исходя из данных общего рейтинга имеется возможность просмотра статистики по каким-либо конкретным пользователям:

В рейтинге оказываются все сотрудники, которые так или иначе проявили активность в указанном инструменте более трёх раз. К примеру, в задачах: произвели создание задачи, после чего написали по 2 комментария к ней.
В общем рейтинге, помимо вышеназванного, вам отображается дополнительно и количество используемых при этом инструментов.
Вкладка Не вовлечённые представляет из себя список сотрудников, использующих менее 4-х инструментов, или же, в случае рейтинга по инструментам, не использующий инструменты совсем.
Выбор инструментов
При анализе работы используются семь параметров, учитывается общее число:
- Социальная сеть;
- Лайки (отметки "Мне нравится», оставляемые под сообщениями, комментариями, задачами и другими элементами поставленными сотрудником;
- Задачи и проекты;
- Чат и видео;
- Диск (файлы, загруженные или измененные через Битрикс.Диск);
- Мобильная версия - действия, осуществлённые через мобильное приложение (учитывается абсолютно всё: изменения в задачах, сообщения, CRM и тому
- CRM - действия, произведённые в CRM (изменения дел, сделок, лидов и т.д.).
Установите приложение Пинкит, в состав которого входит множество интеграций для автоматизации:
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:

Остались вопросы или нужна помощь? Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлайн-встречу, на которой презентуем возможности Пинкит для вашей компании. |