
Если нужно внедрение корпоративного портала, то вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/ |
Корпоративный портал — представляет собой систему с разными уровнями прав (возможностей) доступа. Сам факт наличия правовой иерархии на портале весьма логичен. Вот, к примеру, производственные обязанности лица, являющегося сотрудником, не включают в свой перечень работу связанную с документами из бухгалтерии, то соответственно и доступ данного лица к такого рода документам не будет иметь смысла.
С целью разграничить права доступа к каким-либо страницам и различным разделам портала была создана специальная система прав. Реализуется она при помощи некоторой группы пользователей, которая курируется Администратором данного портала.
Работа при использовании системы Битрикс24 рассматривается при учете различных прав доступа к информации и её изменению на портале. По умолчанию (изначально) имеются подобные группы пользователей:
Сотрудники — достаточно массовая и низкая по уровню прав доступа группа.
Отдел кадров — возможность добавления информации в разделы.
Руководство — группа руководителей данной компании.
Администратор корпоративного портала — пользователь, с ограниченными правами по управлению порталом.
Администратор системы — пользователь, имеющий права на всё, что имеется на портале.
Группа пользователей – это перечень сотрудников, которые имеют определенное количество прав для доступа к информации.
Стоит понимать, что ранее указанные группы — это вовсе не должности и даже не отделы в вашей компании, а это система, предоставляющая права для доступа в корпоративный портал. К примеру, сотрудник из отдела снабжения имеет возможность располагать должностными обязанностями по добавлению и редактированию имеющихся новостей на корпоративном портале. Логично что, он включен в определённую группу пользователей под названием Отдел кадров.
Представьте, что отдел продаж состоит из 20 менеджеров, у которых должны быть одинаковые права в CRM. В Битрикс24 не придётся 20 раз устанавливать одни и те же права. Вы создаёте роль, например, менеджер по продажам, один раз её настраиваете и присваиваете всем нужным сотрудникам. Такой способ позволяет быстрее назначать и редактировать права в CRM. |
Старайтесь избегать конфликта прав. Он возникает, когда для одного и того же сотрудника установлены различные, зачастую противоположные, права доступа. Например, для отдела установлены минимальные права, а персонально для сотрудника максимальные.
Подобная система прав даёт возможности для организации гибкой системы для осуществления доступа к информации через корпоративный портал.

Если нужно внедрение корпоративного портала, то вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/ |
Фото: