

Если вам нужен двусторонний обмен комментариями к задачам, файлами и таймингом для двух порталов Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |
Битрикс24 облегчает деловое общение внутри компании – вы знаете, что на вашей площадке есть возможность подключения внешних почтовых ящиков, а кроме этого – бизнес-чат, позволяющий общаться мгновенно. Так же – практически мгновенно – вы можете обмениваться с коллегами и документами, а не только собственно сообщениями, которые вводите вручную. Это существенно разгружает почту, ускоряет и удешевляет коммуникацию, а ещё безопасно: для мгновенного общения внутри компании не задействованы внешние серверы.
Итак, вы пишете сотруднику о необходимости решить какой-то вопрос. И вам нужно переслать ему документ по этому вопросу. Пишете вы сообщение, например, Петрову, выбрав его из контактов в системе, и к сообщению прикрепляете файл. Файл может быть любым – текстовым, графическим, презентация, фото, видео. Файл размера до 1 Гб добавляется корректно, и это не зависит от его формата.
Как прикрепить?
В поле сообщения под собственно полем для ввода текста есть «скрепка». Нажмите её. У вас появится выбор: загрузить или перетащить файл. Перетащить можно с какого-то из своих дисков, а загрузить – тоже со своего компьютера либо из библиотеки – из тех файлов, что уже были загружены в хранилища (ваши собственные либо те хранилища компании или рабочих групп, к которым у вас есть доступ). Точно так же добавляются документы и в задачи.
Обратите внимание: Файл загружен, когда на экране появляется сообщение «Сохранено: Мой диск / Загрузки» ! Имейте терпение – дождитесь его появления. Зачастую пользователи, кликом выбрав нужный файл, считают, что он уже прикреплён к сообщению или задаче, потому что видят на экране: файл загрузился на 100%. Да, он загрузился, но ещё не сохранён, и при отправке сообщения или задачи получатель документа не увидит.
Итак: «скрепка», перетаскиваем или загружаем документ, дожидаемся последовательно сообщений: Загружен на 100%. Сохранено…и отправляем сообщение или задачу получателю. Вложенный файл по умолчанию сохраняется в сообщении. Но вы можете перед отправкой сообщения указать папку для сохранения своего документа на портале: «Мои документы», «Общие документы» - либо опубликовать этот документ в одной из своих групп. Разумеется, сохранить файл в группе можно только при наличии прав доступа к ней.

Если вам нужен двусторонний обмен комментариями к задачам, файлами и таймингом для двух порталов Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |