Установите приложение Пиникт, чтобы контролировать работу автопарка и видеть актуальную базу транспортных средств. Ваши клиенты смогут через онлайн-форму на сайте бронировать нужный автомобиль. Менеджер без труда сможет подобрать свободное авто, удовлетворяющее критериям клиента. Автоматический контроль сроков окончания аренды и другие полезные функции.
Для установки приложения «Управление парком транспортных средств в Битрикс24», входящего в состав Пинкит, переходите в Битрикс24.Маркет:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне UA
![]()
Мы развиваем собственную разработку приложений для Битрикс24, расширяя тем самым функционал системы. Приложение «Управление парком транспортных средств в Битрикс24» входит в платформу Пиникт. Установите Пинкит, и приложение облегчит жизнь владельцу бизнеса, сотрудникам и клиентам!
Приложение в режиме онлайн даст вам актуальную информацию о всех транспортных средствах автопарка. Менеджерам (операторам call-центра) не нужно тратить много времени для поиска свободных автомобилей, удовлетворяющих критериям заказчика. Клиент получает удобный инструмент для поиска и заказа автомобиля.
Содержание:
- Функционал приложения
- Интерфейс приложения
- Сценарии работы в приложении
- Как установить приложение?
- Параметры монетизации
- Ведение (актуализация) базы парка транспортных средств.
- Подбор транспортных средств по параметрам, указанным заказчиком.
- Формирование лида по аренде автотранспорта через внешнюю форму на сайте.
- Предоставление дополнительных действий с помощью дизайнера бизнес-процессов. Например, приложение позволяет получить данные по транспортному средству или установить статус автомобиля (свободен / занят).
- Оповещение об окончании сроков действия страховых полисов и договоров лизинга.
Функционал приложения
Приложение предназначено для компаний, предоставляющих услуги аренды транспортных средств. Ориентировано приложение на корпоративных клиентов (представителей нескольких компаний) и операторов call-центра. Также приложение может быть полезно логистическим и торговым компаниям и владельцам бизнеса, которые занимаются грузовыми и транспортными перевозками.
В результате внедрения данного приложения, вы будете иметь актуальную базу транспортных средств, видеть какой автомобиль забронировали, на какой заканчивается срок аренды, какие авто доступны в автопарке, какие пользуются большим спросом и другую важную информацию.
«Управление парком транспортных средств в Битрикс24» имеет 2 части — внутреннюю для сотрудников автопарка и внешнюю, которая размещается на сайте компании и предоставляет клиентам автопарка возможность самостоятельно выбирать для себя нужный автомобиль и отправлять заявку на его аренду. Внешняя публичная часть приложения служит генератором продаж услуг автопарка (формирует лиды — потенциальных заказчиков).
Задачи, которые решает приложение
С помощью приложения в автопарке решаются следующие задачи:
Интерфейс приложения
Сотрудники автопарка работают с приложением через интерфейс Битрикс24. Приложение имеет 3 вкладки.
Во вкладку «Лиды» попадают заявки клиентов, которые они оставили на сайте компании через публичную часть приложения:

На вкладке «Автопарк» отображаются все доступные транспортные средства:

На вкладке «Настройки» администратор портала может производить настройки приложения, а именно: настройку справочников, интеграцию с лидами и товарами CRM, прав доступа сотрудников к приложению, настройки внешней публичной формы, добавлять или удалять операторов внешней формы и изменять настройки оповещений:

Сценарии работы в приложении
Клиент делает заказ
Клиент заходит на сайт автопарка и открывает форму выбора автомобиля. Форма разделена на две страницы. На первой странице заполняется информация об аренде транспортных средств, на второй — информация о клиенте.

После того, как клиент корректно заполнил все обязательные поля, ему будет показана стоимость заказа и кнопка «Подобрать автомобиль» станет доступной.

Если свободные автомобили, соответствующие указанным критериям будут найдены, то они будут отображены в виде списка. Для каждого автомобиля в списке доступна кнопка «Выбрать»:

Если свободных автомобилей, удовлетворяющих требованиям клиента, на данный момент нет, то будет выведено соответствующее сообщение и предложение отправить счет на почту:

Если клиент нажмет на кнопку «Выбрать» возле транспортного средства, которое он хочет заказать или на кнопку «Отравить счет на почту», то откроется вторая страница формы — информации о клиенте.
Все поля на странице информации о клиенте являются обязательными для заполнения. Во время ввода данных идет фоновая проверка наличия данного клиента в базе CRM автопарка. Если клиент будет найден, то пользователю сообщается, что его данные найдены и будет предложено выполнить автозаполнение формы. Если пользователь дает согласие, то его ФИО и паспортные данные (серия/номер) заполняются автоматически.
Когда все поля формы о пользователе заполнены, клиент нажимает кнопку «Отправить заявку». Данные из формы заявки попадают в CRM Битрикс24, где создается новый лид. Пользователю выводится подтверждение о заказе с указанием номер заказ (номера лида), суммы заказа и параметрами аренды.
Обработка заказа
Сотрудник автопарка видит все входящие заявки во вкладке «Лиды» приложения «Управление парком транспортных средств в Битрикс24». Менеджер также может самостоятельно добавлять заказы, если клиент обратился по телефону или из другого источника (почта, чат в соцсетях или на сайте).
Как установить приложение?
Для установки приложения «Управление парком транспортных средств в Битрикс24», входящего в состав Пинкит, переходите в Битрикс24.Маркет:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне UA
На странице с описанием приложения, нажмите кнопку «Установить».
![]()
Битрикс24 - это сервис, который предоставляет полный набор инструментов для организации комфортной работы как больших, так и маленьких компаний: социальная сеть, задачи, календари, онлайн-работа с документами, коллективный диск, видеозвонки, чат, телефония, CRM и многое другое.
CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM в «Битрикс24» - это удобный инструмент для сбора и хранения данных о клиентах, управления сделками, контроля работы менеджеров, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
Не нашли ответ на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Приложение формирует код веб-формы, которую необходимо установить на сайт. Причем платформа, на которой работает сайт не имеет значения, форма легко встраивается в любое место на сайте.
Параметры монетизации
Подробнее о возможностях и тарифах на Пинкит смотрите по ссылке.
Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлай-встречу, на которой презентуем возможности Пнкит для вашей компании.
Скриншоты программы:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Татьяна Плахутина
|
Наконец-то и для автопарков, предоставляющих услуги проката машин появилось приложение для бронирования авто в Битрикс24 (напомним, аналогичное приложение есть для предварительной
Если Вас заинтересовало данное приложение, но вы сомневаетесь, можно ли его внедрить в Вашей компании, закажите бесплатный аудит работы компании в Битрикс24 ( |
![]()
Юлия Белицкая
|
Подписывайтесь на наш
|
![]()
Сона Саргсян
|
Для установки Пинкит 2.0 перейдите по
![]() |
![]()
Сона Саргсян
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko |
