Установите приложение, чтобы контролировать работу автопарка и видеть актуальную базу транспортных средств. Ваши клиенты смогут через онлайн-форму на сайте бронировать нужный автомобиль. Менеджер без труда сможет подобрать свободное авто, удовлетворяющее критериям клиента. Автоматический контроль сроков окончания аренды и другие полезные функции.
![]()
Мы развиваем собственную разработку приложений для Битрикс24, расширяя тем самым функционал системы. Приложение «Управление парком транспортных средств в Битрикс24» — это наша разработка для владельцев автопарков, которые предоставляют услуги аренды авто. Установите приложение, если хотите облегчить жизнь владельцу бизнеса, сотрудникам и клиентам!
Приложение в режиме онлайн даст вам актуальную информацию о всех транспортных средствах автопарка. Менеджерам (операторам call-центра) не нужно тратить много времени для поиска свободных автомобилей, удовлетворяющих критериям заказчика. Клиент получает удобный инструмент для поиска и заказа автомобиля.
Содержание:
- Функционал приложения
- Интерфейс приложения
- Сценарии работы в приложении
- Как установить приложение?
- Что почем? Параметры монетизации
- Ведение (актуализация) базы парка транспортных средств.
- Подбор транспортных средств по параметрам, указанным заказчиком.
- Формирование лида по аренде автотранспорта через внешнюю форму на сайте.
- Предоставление дополнительных действий с помощью дизайнера бизнес-процессов. Например, приложение позволяет получить данные по транспортному средству или установить статус автомобиля (свободен / занят).
- Оповещение об окончании сроков действия страховых полисов и договоров лизинга.
- Название приложения, которое хотите получить («Управление парком транспортных средств в Битрикс24»).
- Адрес вашего Битрикс24.
- Тарифный план вашего Битрикс24.
- Срок действия тарифного плана Битрикс24 (узнать срок действия можно в разделе «Мой Битрикс24»).
Функционал приложения
Приложение предназначено для компаний, предоставляющих услуги аренды транспортных средств. Ориентировано приложение на корпоративных клиентов (представителей нескольких компаний) и операторов call-центра. Также приложение может быть полезно логистическим и торговым компаниям и владельцам бизнеса, которые занимаются грузовыми и транспортными перевозками.
В результате внедрения данного приложения, вы будете иметь актуальную базу транспортных средств, видеть какой автомобиль забронировали, на какой заканчивается срок аренды, какие авто доступны в автопарке, какие пользуются большим спросом и другую важную информацию.
«Управление парком транспортных средств в Битрикс24» имеет 2 части — внутреннюю для сотрудников автопарка и внешнюю, которая размещается на сайте компании и предоставляет клиентам автопарка возможность самостоятельно выбирать для себя нужный автомобиль и отправлять заявку на его аренду. Внешняя публичная часть приложения служит генератором продаж услуг автопарка (формирует лиды — потенциальных заказчиков).
Задачи, которые решает приложение
С помощью приложения в автопарке решаются следующие задачи:
Интерфейс приложения
Сотрудники автопарка работают с приложением через интерфейс Битрикс24. Приложение имеет 3 вкладки.
Во вкладку «Лиды» попадают заявки клиентов, которые они оставили на сайте компании через публичную часть приложения:

На вкладке «Автопарк» отображаются все доступные транспортные средства:

На вкладке «Настройки» администратор портала может производить настройки приложения, а именно: настройку справочников, интеграцию с лидами и товарами CRM, прав доступа сотрудников к приложению, настройки внешней публичной формы, добавлять или удалять операторов внешней формы и изменять настройки оповещений:

Сценарии работы в приложении
Клиент делает заказ
Клиент заходит на сайт автопарка и открывает форму выбора автомобиля. Форма разделена на две страницы. На первой странице заполняется информация об аренде транспортных средств, на второй — информация о клиенте.

После того, как клиент корректно заполнил все обязательные поля, ему будет показана стоимость заказа и кнопка «Подобрать автомобиль» станет доступной.

Если свободные автомобили, соответствующие указанным критериям будут найдены, то они будут отображены в виде списка. Для каждого автомобиля в списке доступна кнопка «Выбрать»:

Если свободных автомобилей, удовлетворяющих требованиям клиента, на данный момент нет, то будет выведено соответствующее сообщение и предложение отправить счет на почту:

Если клиент нажмет на кнопку «Выбрать» возле транспортного средства, которое он хочет заказать или на кнопку «Отравить счет на почту», то откроется вторая страница формы — информации о клиенте.
Все поля на странице информации о клиенте являются обязательными для заполнения. Во время ввода данных идет фоновая проверка наличия данного клиента в базе CRM автопарка. Если клиент будет найден, то пользователю сообщается, что его данные найдены и будет предложено выполнить автозаполнение формы. Если пользователь дает согласие, то его ФИО и паспортные данные (серия/номер) заполняются автоматически.
Когда все поля формы о пользователе заполнены, клиент нажимает кнопку «Отправить заявку». Данные из формы заявки попадают в CRM Битрикс24, где создается новый лид. Пользователю выводится подтверждение о заказе с указанием номер заказ (номера лида), суммы заказа и параметрами аренды.
Обработка заказа
Сотрудник автопарка видит все входящие заявки во вкладке «Лиды» приложения «Управление парком транспортных средств в Битрикс24». Менеджер также может самостоятельно добавлять заказы, если клиент обратился по телефону или из другого источника (почта, чат в соцсетях или на сайте).
Как установить приложение?
Приложение «Управление парком транспортных средств в Битрикс24» - это, по сути, интеграция вашего сайта и CRM Битрикс24. Для установки приложения, откройте список приложений:
Приложение в списке для России и стран СНГ Приложение в списке для Украины
На странице с описанием приложения, которая откроется, нажмите кнопку «Установить».
![]()
Битрикс24 - это сервис, который предоставляет полный набор инструментов для организации комфортной работы как больших, так и маленьких компаний: социальная сеть, задачи, календари, онлайн-работа с документами, коллективный диск, видеозвонки, чат, телефония, CRM и многое другое.
CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM в «Битрикс24» - это удобный инструмент для сбора и хранения данных о клиентах, управления сделками, контроля работы менеджеров, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
Начать работу с «Битрикс24» просто - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из ссылок:
Приложение формирует код веб-формы, которую необходимо установить на сайт. Причем платформа, на которой работает сайт не имеет значения, форма легко встраивается в любое место на сайте.
Что почем? Параметры монетизации
Вы можете бесплатно использовать приложение если являетесь клиентом компании Пинол или же приобрести функционал данного приложения на 3, 6, 12 месяцев.
Как стать клиентом Пинол?
Чтобы обсудить возможность стать клиентом Пинол, отправьте нам запрос, в котором укажите такие данные:
Если вы еще не пользуетесь Битрикс24 или у вас есть другие вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: задайте вопрос через форму «Задать вопрос», расположенную ниже, напишите нам на почту order@pinall.ru или позвоните по телефону +7 (499) 350-31-25.
Скриншоты программы:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Татьяна Плахутина
|
Наконец-то и для автопарков, предоставляющих услуги проката машин появилось приложение для бронирования авто в Битрикс24 (напомним, аналогичное приложение есть для предварительной
Если Вас заинтересовало данное приложение, но вы сомневаетесь, можно ли его внедрить в Вашей компании, закажите бесплатный аудит работы компании в Битрикс24 ( |
![]()
Юлия Белицкая
|
Подписывайтесь на наш
|
