Установите приложение Пинкит, чтобы контролировать работу автопарка и видеть актуальную базу транспортных средств. Ваши клиенты смогут через онлайн-форму на сайте бронировать нужный автомобиль.
Менеджер без труда сможет подобрать свободное авто, удовлетворяющее критериям клиента. Автоматический контроль сроков окончания аренды и другие полезные функции.
Если вы хотите автоматизировать обмен данными между Битрикс24 и облаком Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Содержание:
- Функционал приложения
- Интерфейс приложения
- Сценарии работы в приложении
- Как установить приложение?
- Параметры монетизации
- Ведение (актуализация) базы парка транспортных средств.
- Подбор транспортных средств по параметрам, указанным заказчиком.
- Формирование лида по аренде автотранспорта через внешнюю форму на сайте.
- Предоставление дополнительных действий с помощью дизайнера бизнес-процессов. Например, приложение позволяет получить данные по транспортному средству или установить статус автомобиля (свободен / занят).
- Оповещение об окончании сроков действия страховых полисов и договоров лизинга.
Функционал приложения
Приложение предназначено для компаний, предоставляющих услуги аренды транспортных средств. Ориентировано приложение на корпоративных клиентов (представителей нескольких компаний) и операторов call-центра. Также приложение может быть полезно логистическим и торговым компаниям и владельцам бизнеса, которые занимаются грузовыми и транспортными перевозками.
В результате внедрения данного приложения, вы будете иметь актуальную базу транспортных средств, видеть какой автомобиль забронировали, на какой заканчивается срок аренды, какие авто доступны в автопарке, какие пользуются большим спросом и другую важную информацию.
«Управление парком транспортных средств в Битрикс24» имеет 2 части — внутреннюю для сотрудников автопарка и внешнюю, которая размещается на сайте компании и предоставляет клиентам автопарка возможность самостоятельно выбирать для себя нужный автомобиль и отправлять заявку на его аренду. Внешняя публичная часть приложения служит генератором продаж услуг автопарка (формирует лиды — потенциальных заказчиков).
Задачи, которые решает приложение
С помощью приложения в автопарке решаются следующие задачи:
Интерфейс приложения
Сотрудники автопарка работают с приложением через интерфейс Битрикс24. Приложение имеет 3 вкладки.
Во вкладку «Лиды» попадают заявки клиентов, которые они оставили на сайте компании через публичную часть приложения:
На вкладке «Автопарк» отображаются все доступные транспортные средства:
На вкладке «Настройки» администратор портала может производить настройки приложения, а именно: настройку справочников, интеграцию с лидами и товарами CRM, прав доступа сотрудников к приложению, настройки внешней публичной формы, добавлять или удалять операторов внешней формы и изменять настройки оповещений:
Сценарии работы в приложении
Клиент делает заказ
Клиент заходит на сайт автопарка и открывает форму выбора автомобиля. Форма разделена на две страницы. На первой странице заполняется информация об аренде транспортных средств, на второй — информация о клиенте.
После того, как клиент корректно заполнил все обязательные поля, ему будет показана стоимость заказа и кнопка «Подобрать автомобиль» станет доступной.
Если свободные автомобили, соответствующие указанным критериям будут найдены, то они будут отображены в виде списка. Для каждого автомобиля в списке доступна кнопка «Выбрать»:
Если свободных автомобилей, удовлетворяющих требованиям клиента, на данный момент нет, то будет выведено соответствующее сообщение и предложение отправить счет на почту:
Если клиент нажмет на кнопку «Выбрать» возле транспортного средства, которое он хочет заказать или на кнопку «Отравить счет на почту», то откроется вторая страница формы — информации о клиенте.
Все поля на странице информации о клиенте являются обязательными для заполнения. Во время ввода данных идет фоновая проверка наличия данного клиента в базе CRM автопарка. Если клиент будет найден, то пользователю сообщается, что его данные найдены и будет предложено выполнить автозаполнение формы. Если пользователь дает согласие, то его ФИО и паспортные данные (серия/номер) заполняются автоматически.
Когда все поля формы о пользователе заполнены, клиент нажимает кнопку «Отправить заявку». Данные из формы заявки попадают в CRM Битрикс24, где создается новый лид. Пользователю выводится подтверждение о заказе с указанием номер заказ (номера лида), суммы заказа и параметрами аренды.
Обработка заказа
Сотрудник автопарка видит все входящие заявки во вкладке «Лиды» приложения «Управление парком транспортных средств в Битрикс24». Менеджер также может самостоятельно добавлять заказы, если клиент обратился по телефону или из другого источника (почта, чат в соцсетях или на сайте).
Как установить приложение?
Функционал данного приложения входит в платформу Пинкит. Переходите к регистрации в Пинкит, чтобы самостоятельно настроить нужную автоматизацию: перейти к регистрации.
Если вы хотите автоматизировать обмен данными между Битрикс24 и облаком Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
Наконец-то и для автопарков, предоставляющих услуги проката машин появилось приложение для бронирования авто в Битрикс24 (напомним, аналогичное приложение есть для предварительной
Если Вас заинтересовало данное приложение, но вы сомневаетесь, можно ли его внедрить в Вашей компании, закажите бесплатный аудит работы компании в Битрикс24 ( |
Юлия Белицкая
|
Подписывайтесь на наш
|
Сона Саргсян
|
Для установки Пинкит 2.0 перейдите по
|
Сона Саргсян
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko |
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Павел Филатов
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|