Портал Битрикс24 имеет богатейший функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних бизнес-процессов компании. Битрикс24 — своего рода конструктор, который можно адаптировать самостоятельно под свои задачи: добавлять пользовательские поля в карточки CRM (Контакт, Компания, Лид, Сделка), редактировать стадии в воронках продаж и задач, устанавливать права доступа, автоматизировать бизнес-процессы и т.д.
Но иногда даже этой функциональности бывает недостаточно, чтобы решить определенные точечные проблемы автоматизации. В таких случаях на помощь приходят приложения для Битрикс24. Они расширяют функционал и добавят новые возможности в работу вашего портала.
Иногда компании, используя Битрикс24 для автоматизации процессов, не находят в существующем функционале нужного способа решения своей задачи. Если Вы тоже столкнулись с такой проблемой — нет повода искать другую CRM!
Для расширения стандартного функционала Битрикс24 используются сторонний приложения из Меркетплейс Битрикс24. Такие приложения легко устанавливаются в Битрикс24 и позволяют существенно расширить функционал портала. Пинол много лет занимается разработкой собственных приложений для Битрикс24 (читайте о них ниже).
Но если среди готовых приложений Вы не найдете решения своей задачи, то оставляйте нам заявку, мы изучим вопрос, предложим решение, поможем составить техническое задание на разработку и сделаем приложение конкретно для Вашей компании. Просто отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Установите базу бизнес-процессов от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии Установить приложение для Казахстана
Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Алексей Окара,
основатель Пинол
Технические параметры приложений представляют из себя PHP и JavaScript код, обращающийся по REST API к данным Битрикс24 и используемый базовый интерфейс платформы. Код, как правило, размещается на сервере поставщика приложения, что позволяет поставщику решения быстро решить техническую проблему при прямом обращении к нему.
Условно существует две основные группы приложений.
- Приложения первой группы добавляют новые функции самого портала.
- Приложения второй группы обеспечивают дополнительные возможности интеграции.
- "Битрикс24 → UniSender" - экспорт данных из CRM Битрикс24 в сервис рассылок Unisender.
- "UniSender → Битрикс24" - экспорт данных из сервиса рассылок Unisender в Битрикс24.CRM.
- "Битрикс24 ↔ Битрикс24" - обмен данными из разных порталов Битрик24.
- "CallbackHunter → Битрикс24" - экспорт данных из виджета обратного звонка на сайте в Битрикс24.CRM.
- "LiveTex → Битрикс24" - экспорт данных из онлайн консультанта на сайте в Битрикс24.CRM.
- "bpm’online (Terrasoft) ↔ Битрикс24" - обмен данными между CRM Битрикс24 и bpm'online.
- "amoCRM ↔ Битрикс24" - обмен данными между CRM Битрикс24 и amoCRM.
- Получать отчеты, которые нельзя сделать стандартными средствами.
- Автоматизировать процессы.
- Интегрировать корпоративный портал с другими системами.
- Добавить в портал информацию из внешних источников.
- Посчитать зарплату и бонусы сотрудникам.
Компания Пинол разрабатывает приложения обоих видов.
Приложения Пинол
1. «Запись на прием к врачу»
Это полноценная онлайн-регистратура для медицинской организации.
Основное преимущество приложения «Запись на прием к врачу» в том, что это - не просто веб-форма, с помощью которой пользователь отправляет свои контактные данные. Это - интерактивная CRM-форма, которая покажет пациенту список врачей вашей клиники нужной ему специальности, к которым можно записаться в желаемый день и время. Пациент сам выбирает врача и время приема, указывает, как бы он хотел получить подтверждение и напоминание о приеме (СМС, телефонный звонок, электронная почта).
2. «Запись клиентов в салон красоты»
Решение предназначено для управления предварительной записью в салоне/парикмахерской/барбершопе.
Предоставляет возможность вашим клиентам самим выбирать мастера и бронировать для себя время приема из наличия у специалиста свободного "окна" через сайт или веб-форму. Данные берутся из вашей CRM Битрикс24 и из календаря загруженности специалистов.
3. «Сервис автоматической рассылки UniSender»
Благодаря интеграции у Вас будет возможность делать сегментацию по любым основным и пользовательским полям сущностей Лид, Контакт, Компания. Делать как массовые, так и небольшие рассылки. Но самое главное - это возможность делать автоматические рассылки, через статусы Ваших Лидов, Контактов, Компаний с помощью дизайнера бизнес-процессов в Битрикс24.
4. «Сервис онлайн-консультант LiveTex»
В приложение интегрированы веб-чат и Генератор лидов LiveTex. Через эти каналы посетители сайта могут общаться с представителями компании в реальном времени, заказывать звонки и оставлять контакты для связи. Вся информация из каналов автоматически переносится в CRM Битрикс24 в раздел Лиды.
5. «Сервис обратного звонка CallbackHunter»
Функциональное приложение для Битрикс24 по обработке лидов, полученных с помощью виджета обратного звонка CallbackHunter. Данная интеграция убирает ошибки по обработке звонков путем автоматического создания лидов в CRM.
6. «База бизнес-процессов от Пинол»
В одном приложении собраны самые востребованные действия (activity) пользователя для бизнес-процессов. С помощью данного набора активити у Вас не будет необходимости самостоятельно создавать эти действия для бизнес-процессов в Битрикс24.
7. «Пинкит - сервис обмена данными между CRM»
Сервис предоставляем инструменты для обмена данными между CRM.
С помощью приложения Пинкит можно реализовать такие сценарии:
Если среди предложенных сценариев есть ваш вариант, то просто установите приложение. Мы позаботимся о том, чтобы данные о ваших клиентах были актуальны во всех программах, в которых вы с ними работаете. Если нужного сценария в списке нет, то напишите нам об этом: order@pinall.ru.
Важный плюс приложений — возможность многократной установки и возможности индивидуальных доработок. Решения для Битрикс24 могут быть индивидуально предоставлены клиенту.
Достаточно разработать приложение один раз и в дальнейшем его можно легко установить в любой корпоративный портал. Независимо от того, «облачная» или «коробочная» редакция используется.
А может быть выложено в публичный доступ на Маркетплейс Битрикс24.
Мы склоняемся именно к этому варианту, ибо он позволяет разделить риски и бюджет создания решения с его другими потенциальными пользователями.
Чем еще могут быть полезны приложения Битрикс24:
Вывод
С помощью приложений вы можете расширить стандартный функционал Битрикс24 новыми сценариями использования, дополнительными отчетами, дополнительной автоматизацией!
Если остались вопросы по созданию приложений в Битрикс24, задайте их в комментариях к данной статье. Если у Вас есть предложения по доработкам приложений или разработке нового, отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Если вам необходима разработка приложения для Битрикс24, составляйте
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. |
Юлия Кузнецова
|
Участвуйте в акции
Или отправляйте Вашу заявку нам на электронную почту |