Обучающий материал для работы с CRM

Информации в бизнесе очень много. Основное ожидание любого руководителя от инструментов, применяемых в компании – помощь в её структурировании и выделении главного.
Битрикс24 помогает делать всё своевременно – проводить встречи, контролировать выполнение любых поставленных задач, отвечать на сообщения клиентов или сотрудников.
Для этого в Битрикс24 существуют уведомления, об этом мы и расскажем в этой статье.
Администратор портала имеет возможность включать и отключать ОТР систему сразу всем пользователям.
Если вы используете коммерческий тариф Битрикс24, но не используете роботы и триггеры, то много упускаете. Как с помощью простых настроек автоматизировать работу сотрудников, читайте в нашей статье.
Лиды – термин уже настолько распространённый, что порой забывается его суть. А ведь лид – это начало начал в продажах: зафиксированная информация о том, какой состоялся у компании (у представителя компании) контакт, имеющий шанс перерасти в сделку.