Информации в бизнесе очень много. Основное ожидание любого руководителя от инструментов, применяемых в компании – помощь в её структурировании и выделении главного.
Битрикс24 помогает делать всё своевременно – проводить встречи, контролировать выполнение любых поставленных задач, отвечать на сообщения клиентов или сотрудников.
Для этого в Битрикс24 существуют уведомления, об этом мы и расскажем в этой статье.
![]()
Центр уведомлений Бизнес-чата выводит всплывающие сообщения от пользователей портала, а также информацию о приглашениях, например, в группу или на встречу, сообщает о новых «лайках», поставленных бизнес-процессах, задачах и прочих событиях на портале. В том числе, и о событиях в Экстранете для сотрудников, которые работают с партнерами и клиентами в экстранет-группах.
В нашей Базе бизнес-процессов есть (activity) для направления «Уведомления в персональный чат». С помощью данного activity все важные сообщения поступают в персональный чат и не теряются в общей ленте уведомлений.
Если вам понравилось это приложение, но вы продлеваете лицензию на Битрикс24 не в Пинол или используете другой тарифный план, напишите нам на почту: order@pinall.ru. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты, как вам получить приложение «База бизнес-процессов Пинол».
Установите базу бизнес-процессов от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии Установить приложение для Казахстана
Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Алексей Окара,
основатель Пинол
Как работают уведомления в Битрикс24?
Уведомления каждый сотрудник, работающий в системе, может получать:
- на портале;
- на свою почту;
- на мобильный телефон.
Уведомления настраиваются необходимым каждому сотруднику образом. Центр нотификации включает разные типы уведомлений. Центр вышлет сотрудникам приглашение на встречу и в рабочую группу, подскажет о новых сообщениях в Живой ленте – от лайков коллег вашим собственным записям до новых поставленных задач или сроков выполнения работ по ним.
ВАЖНО! Уведомления поступают только тем сотрудникам, к которым относится конкретное сообщение или событие. Если сотрудник не имеет отношения к какой-то задаче, то уведомления об изменениях её статуса ему, разумеется, поступать не будут – но каждый сотрудник с доступом к задаче такие уведомления будет получать.
Понятно, что задач и событий может быть слишком много, и уведомление о каждом может оказаться избыточным и есть шанс упустить, что-то важное. Для того, чтобы не пропускать важные уведомления в нашем приложении «База бизнес-процессов Пинол» есть активити «Отправка уведомлений в персональный чат». В отличие от отправки сообщений в чат группы данное активити отправляет сообщение в персональный чат сотрудника.
Настроить уведомления можно на любые действия:
- Пропущенные звонки;
- Поступление нового лида;
- Запрос дополнительной информации по клиенту и т.д.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса обработки Лида.
По условию бизнес-процесса, на обработку Лида, есть определенное время. Если менеджер, не взмет Лид в обработку, ему в личный чат придет уведомление, о том, что Лид не обрабатывается.
Эта функция еще удобна тем, что менеджер может сразу открыть Лид, который требуется обработать.
Если менеджер по истечению определенного времени не подключится к обработке Лида после сообщения в чат, предусмотрено второе, похожее уведомление, только в проектный чат руководителю.
В сообщение будет указан ответственный за сущность и ссылка на Лид который требует внимания.
Итог:
С помощью этих двух активити «Отправка уведомлений в персональный чат» и «Отправка уведомлений в групповой чат» все важные уведомления, попадают в личный чат сотруднику и чат руководителей, обращая внимание, о необходимости оперативно подключится к решению вопроса, тем самым помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Для наших клиентов, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года (тарифный план, где включены бизнес-процессы: «CRM+», «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»), дарим приложение «База бизнес-процессов Пинол»!
Полезные ссылки
1. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24;
2. В рамках акции проведем бесплатный аудит работы действующего портала Битрикс24 и предоставим рекомендации по использованию CRM. Отправляйте вашу заявку к нам на order@pinall.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время, чтобы обсудить все вопросы.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Участвуйте в акции
Или отправляйте Вашу заявку нам на электронную почту |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
