Обучающий материал для работы с CRM
На платформе Пинкит появилась возможность генерирования и отправки ссылки на вход в Личный кабинет Пинкит.
В настройках вы можете выбрать нужного сотрудника технической поддержки, после чего ссылка будет отображаться в ЛК у выбранного инженера.
В этом материале предлагаем поговорить о специальных условиях нашей партнерской программы.
Дело в том, что интеграторы amoCRM или Битрикс24, а также компании с большим количеством заказчиков, которым требуется интеграции между веб-сервисами, по условиям партнерки могут настроить ее единожды, а затем копировать для своих клиентов.
Однако такой сценарий возможен не всегда. Подробнее подобные ситуации разберем далее.
Если вы используете бесплатный Битрикс24 и хотите протестировать все возможности любого платного тарифа, но 15 дней демо-версии уже использовали, то продлить тестовый период поможет интегратор. Что может интегратор и зачем его приглашать на свой портал и, читайте далее.
В Битрикс24 появилась возможность добавить на свой портал внешнего специалиста в роли администратора. Узнайте, как правильно добавить сотрудника компании интегратора без ущерба для собственных администраторов Битрикс24.
Один из самых часто задаваемых вопросов от наших заказчиков: почему среди наших предложений нет варианта с покупкой тарифа Пинкит на месяц. В данной статье постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Также объясним разницу между разовой выгрузкой информации (миграцией) и постоянным обменом данными, плюс разберемся как все это взаимосвязано.
Сегодня предлагаем разобрать такую тему как API-вызовы: что это такое, откуда берутся API-запросы и есть ли взаимосвязь между их количеством и производительностью.
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.
Думаем, многие задаются вопросом: "Как оценить эффективность автоматизации?". Автоматизация - это не монстр, а верный помощник. Она поможет оптимизировать рутинные задачи, освободив наше время для более творческих и интересных дел.
Но как же узнать, стоит ли игра свеч и с чего начать?