Обучающий материал для работы с CRM

Подробно разбираем, как установить Пинкит в amoCRM для дальнейшей работы с ним.
В данный статье проанализируем еще один важный аспект администрирования коробки Битрикс24 с точки зрения бизнеса. Рассмотрим необходимые расходы на облачный сервер для размещения коробочного портала Битрикс24 и его резервных копий. А также способы снижения затрат и оптимизации хранения файлов.
Если вы собираетесь переносить коробку Битрикс24 на новый хостинг, то нужно развернуть тестовый портал на тестовом сервере. Так вы обезопасите рабочий портал от перебоев в работе, связанных с возможными багами при обновлении.
В каких еще случаях может пригодится тестовая коробка для разработки и администрирования? Узнайте из нашей статьи.
Команда компании Пинол специализируется не только на внедрении CRM, разработке и поддержке Пинкит, но и предоставляет услуги по администрированию коробок Битрикс24. Расскажем о кейсе переноса коробки Битрикс24 на новый хостинг, настройке бэкапов на отдельном сервере и установке обновлений на платформу. Также расскажем о трудностях, с которыми можно столкнуться в процессе, и о том, как избежать этих неприятностей.
В этой статье речь пойдет о защите коробочного Битрикс24 от вирусов и других угроз. А именно о том, как сохранить в безопасности клиентскую базу, важные документы и информацию. Также расскажем для чего нужны бэкапы и почему важно их делать на постоянной основе.
Многие из наших клиентов используют сервис Unisender для массовых рассылок. В личном кабинете Unisender кроме контактов, которые ранее использовались для предыдущих рассылок, также имеются новые контакты, попадающие из Битрикс24 в соответствующие списки.
Для отправки рассылок по шаблону Unisender прямо из Битрикс24, необходимо настроить интеграцию между Unisender и Битрикс24.
Данная интеграция поможет качественно прорабатывать контактные данные клиентов, которые уже есть в базе Битрикс24, а также делать по определенным сегментам точечные рассылки с хорошим процентом просмотров.
Владельцам ресторанного бизнеса необходимо контролировать множество процессов: готовку, закупку продуктов, бронирование столиков, прием оплаты. Эту боль решает Айко - специализированное программное обеспечение для ресторанов и кафе. Связав его с CRM, вы получаете мощный инструмент для автоматизации бизнеса.
Читайте в статье, как настроить интеграцию между Битрикс24 и Айко для создания брони.