Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Битрикс24 добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM?, Я добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM. Почему так произошло?
[ Закрыто] Битрикс24 добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM?, Я добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM. Почему так произошло?
28.10.2015 14:00:44
Добрый день, коллега.
Для того, чтобы не чистить каждый раз кэш при добавлении нового сотрудника, его нужно сразу включать в группу"НОВА Механика: Сотрудники". То есть до того как новый сотрудник зайдет в портал по приглашению. С уважением, модератор форума Пинол |
|
|
[ Закрыто] Битрикс24 добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM?, Я добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM. Почему так произошло?
28.10.2015 13:59:49
Добрый день, коллега.
Скажите, при создании нового сотрудника, Вы его сразу включили в группу "НОВА Механика: Сотрудники", а потом отправили приглашение? С уважением, модератор форума Пинол |
|
|
[ Закрыто] Битрикс24 добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM?, Я добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM. Почему так произошло?
[ Закрыто] Битрикс24 добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM?, Я добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM. Почему так произошло?
28.10.2015 13:58:17
Добрый день, коллега.
Нужно было очистить кэш в разделе Администрирование. С уважением, модератор форума Пинол |
|
|
[ Закрыто] Битрикс24 добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM?, Я добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM. Почему так произошло?
28.10.2015 13:57:34
Добрый день, коллега.
Минутку, смотрю. Скажите, этот сотрудник входил в портал, до того как Вы включили его в группу "НОВА Механика: Сотрудники"? С уважением, модератор форума Пинол |
|
|
[ Закрыто] Битрикс24 добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM?, Я добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM. Почему так произошло?
28.10.2015 13:56:51
Добрый день, коллега.
Вышлите адрес портала и доступы. С уважением, модератор форума Пинол |
|
|
[ Закрыто] Битрикс24 Как распределяются ЛИДы между сотрудниками, Как распределяются ЛИДы? Все новые ЛИДы должны видеть 4 сотрудника, входящих в отдел продаж, а видят только два (Соколов и Олейник). Что делать?
[ Закрыто] Битрикс24 Как распределяются ЛИДы между сотрудниками, Как распределяются ЛИДы? Все новые ЛИДы должны видеть 4 сотрудника, входящих в отдел продаж, а видят только два (Соколов и Олейник). Что делать?
[ Закрыто] Битрикс24 Как распределяются ЛИДы между сотрудниками, Как распределяются ЛИДы? Все новые ЛИДы должны видеть 4 сотрудника, входящих в отдел продаж, а видят только два (Соколов и Олейник). Что делать?
28.10.2015 13:46:34
Добрый день, коллега.
Сейчас посмотрю. Дальше нужно зайти в настройки CRM, в права доступа, кликнуть ссылку "Добавить право доступа" и выбрать группу, которую Вы создали. С уважением, модератор форума Пинол |
|
|