Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Вы запрашивали встречу под вопросам работе Инфоклиники, этот продукт не имеет к нам никакого отношения.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: Пришлось общаться удаленно, что и привело к тому, что я ожидала одно, а вы сделали только каплю из того, что я ожидала.
Ответ - у нас вся команда работает удаленно. в Москве у нас три человека, а инженеры поддержки находятся в регионах России.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: С того дня и по сегодняшний момент я не вижу разницы и изменений в настройках о которых вы говорите.
Ответ - А разве Вы не видите работу в задаче?
Цитата
Фаниль Шафиков написал: На сегодняшний день я чувствую себя обманутой и как говорится в продажах, вы не удовлетворили мою потребность! Я готова поговорить с руководством оставить оказанную вами "услугу" (Руководство я уже поставила в известность еще ранее об особенностях нашего сотрудничества).
Ответ - Если бы Вы 18 числа сказали, стоп- возврат, нет вопросов - не велика сумма чтобы вернуть. либо давайте мы уберем все настройки и вернем их в исходное состояние как это было до этого и тогда пожалуйста, вернем деньги и закроемся по задаче.
Вас устраивает вариант, что мы откатываем портал на дату когда задача была начата со всеми настройками?
При получении нового почтового сообщения, в зависимости от совпадения по e-mail, письмо будет автоматически прикреплено к контакту, сделке, компании или лиду. Если письмо пришло с неизвестного адреса, который еще не зарегистрирован в системе, то на его основе будет создан новый лид с ответственным Е. Коровякова. Отправил тестовое письмо. Сейчас проверим, сформировался ли новый лид?
Цитата «Сейчас да, но заявку с номером ***-1104 до сих пор не вижу. Возможно, я что-то делаю не так, подскажите!» Ответ - Эта заявка числится на Е. Кокоревич, причем сформировался не новый лид, а дело. Выше описывал это. Направил вам в почту скан.
Цитата «Сейчас да, но заявку с номером ***-1104 до сих пор не вижу. Возможно, я что-то делаю не так, подскажите!» Ответ - Лиды из новых писем формируются автоматом. Возможно, случайно удалили эту заявку, когда проводили чистку от спама. Вы спам отмечаете как некачественный лид или удаляете? Попробуйте создать новую заявку для проверки корректной работоспособности интеграции почтового ящика с Лидами.