ГлавнаяФорумПинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Пинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Яков Дружинин, пожалуйста, опишите все ваши действия при импорте пошагово и со скриншотами. И, по возможности, приложите образец файла с этим контактом, который импортируете. Проверим его на тестовом портале.
Артем Герасимов, тикет по вашей проблеме на рассмотрении в ТП битрикс, будьте готовы предоставить дополнительную информацию.
Звонки фиксируются в детализации? Если да, предоставьте, пожалуйста, лог звонка: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1272942/ Проблема наблюдается только у вас в офисе? Если попробовать совершить звонок на компьютере вне офиса, проблема сохранится?
Артем Герасимов, мы не будем брать у вас все 9 аккаунтов, для тестирования проблемы достаточно одного. просто предоставьте информацию на почту order@pinall.ru для формирования тикета в ТП битрикс
Для диагностики проблемы потребуются следующие данные: Облачный сервис Битрикс24 или Коробочная версия Битрикс24
Адрес портала Битрикс24 версию (15.х или старше, 11.х или старше, ниже 11.х) версию браузера (Гугл хром, Опера, Мозила, Сафари и т.д)
доступ к порталу (логин и пароль администратора). А также логин и пароль пользователя, у которого наблюдается данная проблема (если у администратора проблемы нет).
Внимание! Сразу после решения проблемы необходимо будет изменить данные, которые вы нам предоставили.