ГлавнаяФорумПинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Пинол тех. поддержка (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Битрикс24 При отправке почтовых уведомлений возникает ошибка:, При отправке почтовых уведомлений возникает ошибка: "Результат теста: Ошибка! Отправлено. Время отправки: 4.3 сек."
Яков Дружинин написал: по прямой ссылке выходит надпись Рабочий стол CRM и больше никаких данных. предполагаю, что нет доступа. как его можно добавить?
[ Закрыто] Уходим с MailChimp на UniSender и Именная рассылка с битрикс 24 с помощью unisender, не понятно, как наладить именную рассылку для перехода с mailchimp на unisender
[ Закрыто] настройка битрикса под задачи компании и ее специфику ведения бизнеса, настройка битрикса под задачи компании и ее специфику ведения бизнеса