Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Визуальное представление для СПА салона в Битрикс24, Приложение записи в составе Битрикс24
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1017Регистрация: 16.07.2019
1
18.07.2019 01:57:11
Цитата
Алексей Окара написал: Я правильно Вас понял, что Вы хотите добавить следующий шаг изменений сетки в после 60 минут в 12 часов, так? т.е. сейчас крайний коридор разделения 60 минут, будет 720 минут, новый шаг, так?
У Вас в приложении это называется "время приема", сейчас время приема у Вас 10,15,20,30,45 или 60 минут Нам надо еще +30 минут дискрет до 6 часов (достаточно пока), т.е. 90 минут, 120 минут и т.д.
Алексей Окара написал: Да, такая логика и заложена, это позволяет выбрать фильтром нужный салон и посмотреть по нему загрузку У нас тысячи клиентов и мы давно поняли, что такой подход рабочий. Мы в принципе не против и переработать в локальное приложение приложению как печку во что угодно, но придется выложить от 100 000 рублей на разные вещиА еще постоянная техническая поддержка. Вот и получается, что сначала клиент приходит и просит " перламутровые" пуговицы, а когда становится понятно, что его кейс стоит денег, он достаточно быстро говорит " буду искать" или " а можно на текущем рабочем приложении сделать доработку для всех пользователей и желательно подешевле"
1. Давайте забудем про ексель это было для примера визуального представления, сравнение, ексель в приложении нам не нужен 2. Алексей, да я Вас понимаю, ходют они ходют ноют)))) Вы определитесь чем Вы занимаетесь? помогаете или зарабатываете? Если это для Вас бизнес то по деловому и подходить надо. Я например не обьясняю каждому посетителю салонов сколько денег я потратил на ремонты, оборудование, организацию производства косметики и пр. пр.. Просто у меня етсь цена услуги. Клиент готов платить - платит, не готов - идет дальше. И Вам также советую - сделать прейскурант на вес что Вы можете и хотите делать, а за остальное даже и не обсуждать, чего ветер гонять? Нам неинтересно ввязываться в длительные разработки. Если наши запросы сопряжены с длительными разработками и расходами от 100тр, то и говорить не о чем, етсь масса аналогов на рынке, работающих по принципу "сел и поехал", например Yclients. Поэтому предлагаю привести все в сухой остаток: да можем сделать по Вашему запросу цена= срок= ))) или "не можем и не будем"
Алексей Окара написал: Руслан Турчинов , правильно я понял, что Вам достаточно добавить 90 минут здесь?
надо добавить: 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330, 360 минут продолжительности приема (сеанса) это покроет наши текущие потребности, т.к. у нас максимальная продолжительность СПА программы 6 часов (360 минут)
Алексей Окара написал: А это фактически и происходит, когда клиент формирует ТЗ на реальную потребность в рамках приложения.
Требуется в фильтры добавить "все кабинеты" в базовой версии "все мастера" Требуется в выбор недели добавить "СЕГОДНЯ" т.е. посомтреть расписание не на неделю а на один день Таким образом добьемся требуемого: возможности посомтреть расписание на один день по одному салону по всем кабинетам
ТЗ: Реализация возможности посмотреть расписание на один день по всем салонам и по всем кабинетам (по всем услугам уже реализовано)
Руслан Турчинов написал: надо добавить: 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330, 360 минут продолжительности приема (сеанса)это покроет наши текущие потребности, т.к. у нас максимальная продолжительность СПА программы 6 часов (360 минут)
Руслан Турчинов, это в коридоре 10 часов разработки сможем сделать.
Цитата
Руслан Турчинов написал: есть сервис Альбато, который позволяет реализовать связку, скриншот ниже
Я знаком с ним, в сервисе нет сценариев, которые есть в нашей поставке в базовой поставке, кроме того, он лицензируется именными лицензиям, что сильно дороже, плюс сервис обмена.
У нас много клиентов переходят поэтому с YClients в нашу платформу.
Цитата
Руслан Турчинов написал: Требуется в фильтры добавить "все кабинеты" в базовой версии "все мастера"Требуется в выбор недели добавить "СЕГОДНЯ" т.е. посомтреть расписание не на неделю а на один деньТаким образом добьемся требуемого: возможности посомтреть расписание на один день по одному салону по всем кабинетам
это в коридоре 20 часов разработки сможем сделать.
Я коллегам отдам тут ветку, они пригласят Вас в портал и подготовят КП на данную доработку.
Алексей Окара написал: Цитата Руслан Турчинов написал:надо добавить: 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330, 360 минут продолжительности приема (сеанса)это покроет наши текущие потребности, т.к. у нас максимальная продолжительность СПА программы 6 часов (360 минут) Руслан Турчинов , это в коридоре 10 часов разработки сможем сделать.
Цитата
Алексей Окара написал: Руслан Турчинов написал:Требуется в фильтры добавить "все кабинеты" в базовой версии "все мастера"Требуется в выбор недели добавить "СЕГОДНЯ" т.е. посомтреть расписание не на неделю а на один деньТаким образом добьемся требуемого: возможности посомтреть расписание на один день по одному салону по всем кабинетамэто в коридоре 20 часов разработки сможем сделать.
Алексей Окара написал: Я коллегам отдам тут ветку, они пригласят Вас в портал и подготовят КП на данную доработку.
Ранее Вы писали что у Вас огромное количество клиентов. Уверен что специалистам из Бьюти-сферы будут интересны мои пердложения по доработкам. почему не провести опрос? Если будет стабильный интерес, поделить между заинтересованными расходы на доработки и сделать опцию доступной всем желающим из сферы бьюти?